Hammer H3 2009 года
Недавно купил жене автомобиль – Хаммер Н3, просто она у меня обожает разнообразные джипики, раньше ездила на CR-V, ML, Спортедже и последним был Сузуки Гранд Витара Нью. В общем, мы долго думали, перебирали разные варианты и решили купить Хаммера.
Лирика будет в конце, ну а сначала расскажу о технических свойствах этого транспортного средства.
Автомобиль Хаммер Н3 является действительно мощным авто, который способен повсюду забирать легко, разнообразные неровности переезжает без труда. Когда покупали эту модель в автосалоне, то напоследок задали менеджеру вопрос насчет ходовой, сейчас уже и не припомню какой именно. Он взглянул на нас, не скрывая удивления, и сообщил, что мы купили самый настоящий внедорожник и этим все сказано, это единственный ответ на все последующие вопросы.
Внутри в этой модели все выполнено действительно аскетично и довольно просто, опций минимальное количество, из интересных деталей можно выделить монитор камеры заднего вида, который выдвигается из зеркала заднего вида, изобилие разнообразных пониженных передач и дифференциалов, все кресла получили электрические регулировки. На данный момент четко ощущаю одну проблему – мне сильно недостает обогрева зеркала заднего вида.
Когда забирали этот автомобиль из автосалона, сразу же обнаружили несколько проблем. Кондиционер отказывался работать, начали разбираться и выяснили, что что-то там изначально не работало, в общем, починили без вопросов. Дальше заметили, что горит лампа, сообщающая о неисправности системы датчика давления в шинах, начали разбираться и обнаружили, что создатели что-то там упустили и не прописали, вроде бы они должны были что-то прописать на компьютере, но не сделали этого. На сервисе починили. В ходе эксплуатации выяснилось, что в дождливую погоду начинают потеть фары, начал искать в интернете информацию и понял, что это болезнь всех Хаммеров, исправлять это пока нет времени. При покупке автомобиля Хаммер Н3 мы почему-то не додумались приобрести бризговики, и это огромная ошибка, ведь авто ужасно пачкается даже при проезде небольшой лужи от крыши до колес, установили брызговики, все прошло. На этом вроде бы с проблемами все.
Обзорность машина Hammer H3 имеет хорошую, спереди видно все что угодно, а вот назад обзорность плохая, хотя есть камера заднего вида и это уже большое преимущество. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то это настоящий трактор, что полностью оправдывает его обзорность, ведь в тракторе и не нужно что-то видеть. Сразу после покупки авто было желание установить парктроники, но затем решили, что бампера похожи на бампера ВАЗовских «девяток» и «восьмерок», они представляют собой некрашеный пластик, который сложно повредить и сломать, поэтому особого смысла в установке парктроника нет.
А теперь о расходе бензина. В городе в будние дни Хаммер Н3 расходует около 24 литров топлива. Хочу сказать, что я владею автомобилем Ниссан Теана с 2,4-литровым мотором, так он в аналогичных условиях расходует 20 литров бензина, поэтому я считаю, что 24 литра бензина при объеме двигателя в 4 литра вполне нормальный показатель и вовсе не беда.
Что же касается стоимости данной модели, то об этом я, пожалуй, ничего говорить не стану. Можете прибавить к официальным прайсам еще процентов 30 на страховку и дооборудование, в результате получите реальную цену Хаммера.
А теперь обещанная лирика. Когда садишься в авто Hammer H3 всегда чувствуешь уверенность, машина идет плотно, хорошо, во время езды не трясется, даже на высоких скоростях не кидает со стороны в сторону. На дороге я всегда веду себя очень дружелюбно, именно этого требую и от других водителей. От Хаммеров не нужно шарахаться, мы, их водители ничего плохого не сделаем, но и крутость свою мнимую тоже не следует демонстрировать, постоянно пытаясь подрезать. Зазываю вас, будьте на дорогах взаимно вежливыми, будьте людьми вне зависимости от стоимости, качества или размеров вашего транспортного средства.
|