VW Jetta
Моей первой и самой весёлой машиной была VW Jetta (второе поколение) 1988 года выпуска. Когда был студентом, не мог себе позволить хорошую машину. На права сдал, но финансов не было, поэтому машину подарили родители на день рождение, если это можно назвать машиной. Помню радости, было огромное количество. Однако радоваться мне было не суждено слишком долго. Через неделю после покупки машины, она намертво заглохла, катался я на неё не долго, и радость быстро перешла в один сплошной кошмар. Хотя что хотеть от машины с почти двадцатилетнем стажем. Накрылся карбюратор. Поменяли, но это было только начало всех моих проблем с этой машиной.
Двигатель машины 1,8 электронный карбюратор. Модель CL, т.е. из опций ничего в ней не было, полностью сырая машина. Единственное что радовало, был люк и то с веслом. Что не могло не радовать, хоть что-то было. Машинка капризная была ещё та, потому что ломалось в ней всё подряд. Можно сказать, что я перебрал всю подвеску от винтика до винтика, потому что развалилось полностью всё. Зато набрался хорошего опыта по собиранию подвески, который в будущем очень пригодился.
Плюсы этой машины: хорошая, экономичная, весёлая, на шроте за 300 рублей тебе дадут два ведра запчастей плюс пару пластмасен в зубы. Машина постоянно выдавала всё новые сюрпризы - переключение передач от части мне напоминало русскую рулетку, стоя на светофоре в надежде поехать вперёд, иногда она преподносила такие фокусы как движение назад. Коробка передач очень похожа на старую Зиловскую. Вытаскиваешь передачу, прогазовка и пытаешься воткнуть следующую.
Одним словом это чудо меня так достало, что я за 2000 рублей её сдал на шрот. Хотя мог продать её подороже, но я в неё так влюбился, что не смог отдать её никому другому. Лучше пусть я не первый, но последний кто на ней мучался. Ездил я на ней год.
Просто мне попался такой экземпляр, который был полностью разваливающийся, а так в принципе машина очень хорошая. Экономичная. Если состояние хорошее, то может пахать на вас ещё несколько лет, но если вам попался столь весёлый экземпляр, как был у меня, то надо быть оптимистом, с хорошим чувством юмора. Иначе ездить на ней невозможно. Думаю, она подходит только таким “зелёным”, которым был я, когда ездил на ней. Но первая машина и не хочется вспоминать про неё плохо, ведь первая машина, как первая женщина навсегда оставит след в твоей душе.
|