Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Peugeot 406 2002 года выпуска

Подержанный авто Пежо 406 2002 года производства купил осенью 2004 года. Это транспортное средство реализовал официальный импортер, поэтому купил его в салоне в Таллине по системе обмена авто на авто (трейд-ин) с пробегом 47 тыс. км, предыдущий владелец эксплуатировал машину около трех лет. Еще хочу отметить, что предыдущим владельцем была женщина, и с ней мне удалось пообщаться. Комплектация моего автомобиля Peugeot 406 штатная, в ней нет никаких подогревов и кондиционеров, со всех положительных элементов имеется лишь гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Дилер мне предоставил ограниченную гарантию на год, и это послужило для меня дополнительным стимулом для покупки вместе с приемлемой ценой в 11 тыс. долларов, а также приличным внешним видом авто.
Ездил я на машине 1,5 года, после чего продал, наездил 20 тыс. км. Обслуживал авто в дилерском сервис-центре марки Пежо. Первым делом сообщу, что в эксплуатации данная модель проявила себя весьма проблематично, свое название полностью оправдала и ограниченная гарантия, ведь в результате я выяснил, что она вообще ничего не покрывает, никаких расходов. Почти сразу после покупки замены потребовал стабилизатор поперечной устойчивости стоимостью 100 долларов. Заменил, начал ездить и заметил тихое завывание коробки передач при переключении на более низкую передачу. Выяснил, что это «фирменная» болезнь всех 406-х моделей и здесь нельзя ничего поделать. После этой находки проездил еще неделю и загадочным образом почти все лампочки на панели приборов погасли, ремонт - 30 долларов. Когда специалисты проводили ремонт, неправильно состыковали между собой лицевые панели, отсюда-то и появился ужасный скрип. Через несколько дней появился скрип кресла, там начала тереть какая-то пластиковая деталь. Спустя месяц пришлось ремонтировать подвеску, вложив в нее 150 долларов и причиной тому стали сильные стуки. Ездил еще несколько месяцев и пластиковое рулевое колесо, а именно его отделка начала облезать прямо у меня в руках. Отмечу, что еще сразу после покупки я обнаружил потертость на рулевом колесе в одном месте, но тогда особого внимания не придал этому, ведь считал что это след от палки против угона, которую владельцы так любят ставить на руль, но со временем эта потертость ужасно разрасталась и на момент продажи заняла около половины площади рулевого колеса. На ощупь и вид ощущения отвратительные.
Дальше было еще интереснее, со мной приключилась очень странная история: электроника начала сигнализировать о недостаточном уровне масла в моторе, но щуп показывал совсем другую картину. Это несоответствие вынудило меня измерять уровень масла перед каждой поездкой. Примерно через месяц переключатель поворотов начал меня раздражать, так как начал автоматически включать левый поворот после возвратного движения и показа правого поворота, ведь это в смысле безопасности не очень хорошо. Ознакомился с ценой этого ремонта, но после ознакомления сразу решил, что лучше буду следить за тем, куда именно он моргает, учитывая показания контрольных ламп. Радует уже то, что они хоть разделены на оба поворотника. Еще спустя месяц компьютер начал выдавать ошибку, поехал на сервис, ее обнулили, стоит данная процедура 50 долларов, после этого больше ошибка не появлялась. Очередное плановое ТО прошел весной 2005 года, отдал 400 долларов. Мастера очень настойчиво советовали поменять ремень ГРМ, ссылаясь на наш климат, в котором они рвутся и трескаются раньше времени. Кроме ремня ГРМ был вынужден поменять также и ролики, вместе с работой эта процедура обошлась мне в 200 долларов.
Прошло еще какое-то время и начала барахлить магнитола при переключении радиостанций подрулевым джойстиком. Пролетело несколько месяцев, но новые проблемы не появлялись, даже было несколько подозрительно, но неожиданно эту идиллию нарушил глушитель, его средняя часть пришла в негодность, новая стоила 200 долларов. После замены тарахтение все равно осталось, но мастера нашли тому причину – в задней части глушителя имелись внутренние разрушения. Как только ознакомился с ценой ремонта, решил лучше сэкономить на пассажирах, положившись на звукоизоляцию салона, которая на удивление здесь вполне приличная.
Затем случилось непредвиденное. В очередной раз померил уровень масла и обнаружил, что он слишком низкий, не понял, как такое могло случиться. Обследовал авто Пежо 406, но течи так и не нашел, поэтому долив масла начал ездить дальше. Спустя неделю, в салоне появилась вибрация, поехал на СТО, провели диагностику, ничего не обнаружили, только долили 1 литр масла, посоветовали следить более тщательно за его уровнем. Посоветовали поменять подушки мотора, ссылаясь на трещины в них. Установка новых подушек обошлась в 200 долларов, но вибрация так и не исчезла, наоборот стала более сильной, особенно, на педали сцепления. С каждым днем ситуация все больше усугублялась и водить машину Peugeot 406 стало невозможно. Именно тогда я и решил ее продать. За 1,5 года владения этот автомобиль на свое обслуживание потребовал 1400 долларов, и это без учета стоимости расходников и тех поломок, от ремонта которых отказался. Я считаю, что это дорого, не говоря уже о неприятных впечатлениях и потерянном времени.

Рубрика:Peugeot

Посмотрело:1328

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Peugeot
Peugeot 406 1.8 2003 г/в

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Сразу скажу, не буду ходить вокруг да около – для наших «хороших» дорог эта машина идеальная! Другого слова не подыщу. Ходовая очень сильная,...далее»»

Peugeot 306 Break 1.4 1998 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Этот отзыв посвящен моему следующему автомобилю, который я купил в 2007 году. Бюджет моей покупки составлял 150 тысяч рублей. Нужно было купить...далее»»

Peugeot 3008 1.6 VTi 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Сразу хочу попросить извинение за этот текст, до этого еще нигде не оставлял своих сообщений, тем более не выноси на суд общественности. Выбор этой...далее»»

Peugeot Parter Combi 1.9 D 1999 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Пять лет у меня во владении был VW Golf 1984 года выпуска, машина очень понравилась, но с прибавлением в семье, частая необходимость перевозить грузы...далее»»

Peugeot 3008

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте автолюбители! Автомобиль приобрели весною 2008 года. Набор машины включал в себя климат-контроль, литые диски, зеркала с подогревом, фары...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия