Chevrolet Lacetti 1.6 2010 года выпуска
Привет,всем. Пишу отзыв первый раз, так что не стоит строго судить. До этой машины у меня во владении был ВАЗ 21093 инжекторный, но часто сравнивал с машиной папы, у него Форд Фокус 2 (рестайлинг), на этом авто очень часто ездил на дальние расстояния и не очень. Сразу стоит сказать, что Форд Фокус для меня всегда считался идеалом из авто подобного класса и если бы позволил финансы и имелся необходимый дилер, то приобрел бы как раз его.
На это время проехал уже 10 тысяч километров. Если точно 9800 километров. Купил новый. В салон ничего не стал заказывать, потому как работаю в такой же области, и точно знаю, что все что называется дополнительным оборудованием, можно купить намного дешевле. Потом купил коврики в салон и фирменные брызговики, они между прочим ставятся без трудностей на стандартные отверстия и не надо ничего лишнего сверлить. До сих пор никак не куплю защиту, а то под капот посмотрел, а там дырка огромных размеров, автопроизводитель мог бы и раскошелится и поставить из пластика как в Форд Фокус.
Начну с внешности. По моему мнению интерьер совсем не плохой, особенно если учитывать, что модель выпустили давненько, ну скажем так, старым не выглядит, молодцы итальянские мастера, умеют делать. По поводу интерьера, все достаточно хорошо выглядит, но панель впереди, по моему, уже устарела по дизайну, качество пластика не очень. Если же сравнивать с Форд Фокус 2, то по моему мнению, и внешность в смысле дизайн и качество всех материалов на уровень выше. Если же говорить об эргономике, то в общем, все опять хорошо, очень удобно сидеть, сидение водителя регулируется в четырех разных направлениях, это вполне хорошо, но если я долго еду часа так полтора два спина устает, учитывая то, что есть поясничная поддержка. По поводу руля, то, как мне кажется, или это по моему росту, совсем так слегка не хватает регулировки по вылету. И опять тоже, в Форд Фокус посадка удобнее. Также мне понравилось много места на заднем сидении, места хватает везде, для людей высокого роста. В Форде Фокусе места также много. Багажное отделение играет роль сумки для поездок в магазин и справляется с этим хорошо, нашей семье хватает. Но особо большого мы и не пытались возить. Опять же в Фокусе багажное отделение побольше и покомфортнее. Там если сравнивать с Лачетти хватает места для полноразмерного запасного колеса и присутствуют удобные отделения для мелочей.
Теперь стоит сказать о двигателе. Изначально машина не ехала вообще. По чувствам автомобиль ездил как прежняя старая девятка, она, между прочи, хорошо разгонялась. У меня даже возникли сомнения, какой же мотор стоит в ней, я подумал, что 1,4, но когда я проехал шесть, семь тысяч движок стал оживать. Но полка крутящего момента расположилась на максимальном диапазоне оборотов, это не очень то хорошо, потому как чтобы быстро обогнать нужно крутить мотор.
Коробка претензий не вызвала, если не учитывать большие ходы рычага (очень похоже на девятку). В Форд Фокус скорости переключаются с меньшими ходами. Ради справедливости необходимо отметить, что избирательность рычага хорошая, скорости переключаются четко.
Управляемость слегка мне испортила настроение, если сравнивать с Фордом Фокус, то Лачетти управляется немного хуже, но в простом городском режиме ее достаточно.
Подвеска с такой управляемостью кажется немного жесткой, у Форда практически такая же, но, как я писал выше, управляется на уровень лучше.
О надежности говорить пока рановато, но мне не нравится некоторые моменты, пусть и небольших. Когда открываешь крышку багажного отделения, то все время нужно поднимать ее руками, потому как амортизаторы плохие. Еще один – это плохая работа дворников при применении опрыскивателя, достаточно часто они становятся не в свое положение. Такое впечатление, что они хотят сделать еще один взмах, но четвертая часть пути еще не пройдена и они останавливаются. И нужно включать еще один оборот.
|