Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Toyota Estima 2002 года выпуска

Всем привет. Этим чудесным аппаратом владеем уже чуть больше года. У нас большая семья, четверо детей и мы с супругой. Уже давно мечтали купить минивэн, но никак не получалось, то недоставало денег, то появлялись другие проблемы. И вот насобирав 500 тыс. рублей сразу поехали по авторынкам и фирмам, выбирать машину. Отмечу, что нами рассматривались только полноприводные транспортные средства и только марки Тойота, покупали для жены. Предварительно перелопатили интернет и для себя выбрали автомобиль Тойота Ной 2002-2003-х годов. Именно эта модель устраивала нас по всем параметрам: полноприводная трансмиссия, подходящая стоимость, складывающийся третий ряд сидений, восьмиместный салон и высокая посадка.
Ездили и смотрели только Ной, но, то цена нам не подходила, то комплектация была не такой, то аукционник не устраивал, пробег слишком большой за 200 тыс., ничего из этого нам не хотелось брать. И вот при очередном осмотре Ноя, супруга неожиданно обратила внимание на соседнюю машину Тойота Эстима, но почему-то на ней красовался значок Лексуса. Пока мы с другом осматривали Ной, жена с подругой смотрели Эстиму и спустя некоторое время перетянули нас на ее осмотр.
В этом авто меня первым делом смутила пневмоподвеска. Это не штатная вещь и ее предыдущий владелец японец установил где-то у себя в Японии, поэтому для меня это было проблемой, вдруг что-нибудь случится, неизвестно, сколько это будет стоить и вообще, куда с этим обращаться. Второе, что меня не порадовало – двигатель мощностью 220 «лошадей», а ведь это страховка, налоги, да и вообще Москва. Но если женщина что-нибудь захочет иметь, то ее уже ничем не остановить. После чеса разгоряченных споров приняли решение брать.
На тот момент единственное, что меня радовало так это родной явно не скрученный пробег 96 тыс. км, а также максимальная комплектация с камерой заднего вида, двумя люками, потолочным ДВД, ксеноновый свет с корректором, новая резина на 16 дюймов с родными литыми дисками, электропривод двери, к тому же обе двери имеют дожим и являются сдвижными. Приступили к торгам. Изначально за авто продавец хотел 500 тыс. рублей, но супруга около 20 минут взрывала ему мозг и сумела выторговать скидку в 20 тыс. рублей, а также комплект чехлов в салон. Получилось, что Эстима обошлась в 480 тыс. рублей.
Оформили покупку, забрали и застраховали. По приезду домой показали всем свою обновку и обмыли, как полагается. На следующий день поехали покупать всякие полезности и расходники (полироли, ароматизаторы, коврики). Моя работа находится в одном помещении с Экзистом, поэтому смог по низким ценам заказать у них все необходимое для ТО: помпу, ролики, ремень ГРМ, приводные ремни, тормозные колодки, антифриз и все фильтра с маслами. Вышеперечисленные аксессуары и расходники в сумме обошлись около 7 тыс. рублей, и еще 3 тыс. отдал за работу у знакомых. После ТО купили четыре зимние шипованные колеса для штатных 16-дюймовых дисков, сразу после покупки переобул машину, ведь на носу была зима. В итоге машина Toyota Estima обошлась нам в 500 тыс. рублей, вместе с регламентными работами.
В процессе эксплуатации пришел к выводу, что пневмоподвеска является не такой уж и страшной, как может показаться изначально. За год езды недостатков не обнаружили, были только преимущества, особенно во время зимней эксплуатации при езде на дачу в глубоком снегу с подключенным полным приводом, тогда понял, что Эстима идет как танк. А вот на шоссе поведение автомобиля напрямую зависит от подвески. Если ее накачать, то легко можно возомнить себя гонщиком болида Формулы-1, в таком случае авто становится очень жестким, но зато управляемость выше всяческих похвал, к тому же мощность в 220 л.с. позволяет водителю многое. Если же давление стравить и опустить автомобиль, то он по комфорту становится, приближен к седанам бизнес-класса, то есть очень комфортным и мягким.
За этот год владения ничего не меняли кроме расходников сразу после приобретения и никуда не лазили. Супруга в основном ездит на Эстиме на дачу, а это 180 км в одну сторону, а также по городу, по магазинам. Месяц назад были на диагностике, мастера сообщили, что подходит время датчика кислорода и верхней опоры мотора. Заказали, заменили. Сначала думал, что лямбды обойдутся очень дорого, но оказалось все не так уж и страшно, каждый в районе 2 тыс. рублей (их два). На данный момент пробег составляет уже 190 тыс. км, и если машину не продадим в ближайшее время, то через 10 тыс. км придется менять свечи зажигания, фильтр и масло в «автомате». Что еще можно рассказать… Расход в смешанном цикле у нас получается 13-15 литров, но это при условии, что на трассе не превышается скорость 150 км/ч.
Салон мне нравится, хороший, вот только жаль, что задний ряд можно только двигать, он не убирается. Этим летом супруга планирует открывать на даче небольшой магазинчик, что-то наподобие палатки (хлеб, сигареты, пиво), поэтому продает Эстиму, чтобы купить что-нибудь подешевле с вместительным багажным отсеком для привоза товара. Насчет пневмоподвески могу сказать, что это не головная боль, как многие думают, а наоборот весьма полезная и удобная вещь. Для беззаботной эксплуатации только нужно ее регулярно мыть, то есть просить мойщика смывать с подушек песок и грязь струей воды. Кроме подушек вся остальная подвеска на машине Тойота Эстима стоит стандартная и через Экзист стоит 17 тыс. рублей, вся целиком. Оказывается, все мои опасения насчет ее дороговизны и ремонтопригодности были напрасны.
Всем удачи в выборе авто!

Рубрика:Toyota

Посмотрело:2211

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Toyota
Toyota Allex 2001 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г.

Приветствую вас уважаемые читатели. Мой отзыв будет о современном, удобном и весьма экономичном автомобиле Тойота Аллекс с 110-сильным 1,5-литровым...далее»»

Toyota Mark 2 1987 года выпуска

14 Апрель, Воскресенье, 2013 г.

Получил права, немного подкопил денег и купил первую машину. За тот период, что мне пришлось мотаться по разным стоянкам и выбирать, от своих...далее»»

Toyota Matrix 2003 года выпуска

14 Апрель, Воскресенье, 2013 г.

Здравствуйте все любители Тойот. Вот наконец решил написать небольшой рассказ о своей Тойоте. Уже больше года я владею машиной Тойота Матрикс 2003...далее»»

Toyota Will 2001 года выпуска

12 Апрель, Пятница, 2013 г.

Здравствуйте все автолюбители и любители машин. С момента покупки автомобиля Тойота Вилл прошло уже больше трех месяцев, поэтому хочу поделиться с...далее»»

Toyota GT 86

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Тойота Джей Ти 86 – это мощная модель спортивного купе. Автомобиль и вправду удивил, не только видом, но и функциональной «начинкой». Чувствуешь себя...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия