Toyota RAV4 2010 года выпуска
Всем доброго времени суток. Вот пробую писать свой отзыв о новой машинке Тойота РАВ4, поэтому не судите строго. По мере эксплуатации автомобиля буду корректировать этот отзыв, и добавлять новую информацию.
Итак, пробую начать:
Раньше на протяжении двух с половиной лет был счастливым владельцем 80-ки 1994 года производства, которую мне подарил отец, за что ему еще одно спасибо!!! Наверное, об этом транспортном средстве ничего не стоит говорить, это и так очень хорошо всем известно. Время шло, а автомобиль потихоньку умирал: турбина была уже далеко не та, текла прокладка головки, насос менял уже три раза. Собрался семейный совет и было решено, что проводить реанимацию этого авто уже нет смысла, он новое не станет от того, что в него вкладывать деньги. Итак, что же делать? Может покупать что-то новое? Опять пришлось собирать семейный совет и вместе решать, что и где покупать. Было предложено несколько вариантов, хорошо над ними пораздумывали и решили остановить выбор на Тойоте РАВ4 2010 модельного года с 2,4-литровым силовым агрегатом в максимальном исполнении. Поехали к дилеру, заказали машинку и начали ждать, приехала она почти через месяц. Оформили все необходимые документы, в автосалоне поставили сигнализацию.
Итак, пересказываю вам свои первые впечатления от автомобиля Тойота РАВ4 после 80-ки. Для пассажиров задних сидений места предостаточно, хотя туда вряд ли поместятся три рослых мужика, но зато есть место для ног. Управляемость мне понравилась вообще супер, автомобиль слушается руля отлично, вообще не тупит. Если его сравнить с 80-кой, то это идеальный вариант для города: юркий, маневренный, способен проскользнуть везде, где только можно. Салон его выглядит роскошно и богато, все необходимое под рукой, никуда тянутся не надо, все кнопки на виду. На руле обнаружил регулировку громкости и остальные кнопки это отличное решение, выражаю благодарность тем людям, кто все это придумал. Водительское кресло имеет электрическую регулировку, все остальные – механические. Подогрев сидений работает отлично: хорошо и быстро, также нагревает и спину. Хорошим решением считаю и систему раздельного климат-контроля. Приятным удивлением для меня стала и штатно установленная акустическая система, с самого начала хотел установить сабвуфер, но эта нужда отпала сама собой, ведь акустика выдает басы четко и громко. Очень доволен.
Пассажир переднего сиденья имеет два бардачка: перчаточный и большой. В центре тоже есть бардачок, он двойной, а внутри спрятана розетка. Багажник тоже устраивает своим объемом, к тому же там обнаружил много разных тендов, сеточок и т.п., а также «двойное» дно.
Пройдусь еще по ходовой. В свое время перечитал очень много отзывов о машине Toyota RAV4 и у всех владельцев была одна претензия – сильно козлит. Да, действительно придется согласиться с этим. Но еще хочу вот что сказать, поначалу я делал давление в шинах 2,2 атм., это давление рекомендованное производителем, тогда у меня постоянно было такое ощущение, будто еду по полю на тракторе, у меня вообще отсутствует подвеска. Решил немного спустить давление до 2 атм. и понял, что автомобиль начал двигаться более плавно. Наверное, если б сразу установил хорошую более мягкую летнюю резину, а не ту которую предлагает производитель, и спустил давление до 2 атм. машина стала бы идеальной в плане козления и прохождения неровностей. Видимо, проблема с козлением на самом деле проблемой не является.
Мотор. Силовой агрегат без преувеличения очень хороший, в нем ощущается запас мощности, но я точно не могу понять, то ли наше топливо в Астрахани плохое, то ли вариаторная трансмиссия иногда тупит, особенно когда чуть сильнее жмешь педаль газа. Временами это даже сильно разочаровывает. Но если машина не тупит, ты можешь спокойно ехать на ней и радоваться. На данный момент расход топлива у меня большой, ведь в основном приходится ездить по городу с пробками и прочими проблемами. В недолгих поездках по шоссе расход снижается до 14 литров.
На данный момент прошел уже два ТО, никаких поломок нет, если не брать в расчет глюки нештатного иммобилайзера, причиной которых стал бракованный блок, в остальном все в норме.
|