Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volvo 850 1996 года выпуска

Читал много разных отзывов о машине Вольво 850 и скажу, что это просто жесть! Эти все мнения о машинах, приобретенных с рук, с Европы или Америки, да и вообще непонятно откуда еще, да и непонятно с какой историей.
Свою машину Volvo 850 я купил в дилера в 1996 году в автосалоне Москвы, выбрал специальную комплектацию, в которой авто специально подготовили для России с предпусковым подогревателем, адаптированной подвеской, родной антикоррозионной обработкой, полной оцинковкой с помощью горячего окунания и улучшенной термоизоляцией. Салон на этом автомобиле велюровый с кожзаменителем, четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС. В общем, взял среднюю комплектацию, брал то, что на момент покупки имелось в наличии. За все время владения в ДТП ни разу не участвовал.
А теперь расскажу все по-порядку, что и когда приходилось ремонтировать (все это конечно примерно, так как сейчас уже точного пробега не помню).
Где-то на 240 тыс. км заменил сайлент-блоки на передних рычагах, шаровые были в норме.
На 250 тыс. км появилась течь передней правой стойки, заменил их обе, собрал до кучи резиновые опоры стоек и опорные подшипники. Вместе с этим еще поменял задние амортизаторы, не советую покупать неоригинальные, ведь ходят они очень мало, я поменял их на старые через 1 тыс. км, и даже не понял, зачем менял изначально, ходят без проблем до сих пор.
На 100 тыс. км появилась течь рулевой рейки. По совету одного мастера налил какой-то размягчитель и она до сих пор потихоньку подтекает, в год уходит меньше 300 гр. Я смирился, пусть течет.
Двигатель вновь жрет смазку, если гонять, то получается до одного литра на 1 тыс. км, а в загородном режиме при спокойной езде расходуется около 200 гр. на 1 тыс. км и 140 гр. при езде без резких разгонов. Обращался с данной проблемой на сервис, изначально мастера говорили о выработке разных деталей внутри двигателя, затем начали говорить, что для этого типа моторов такой расход масла является нормой. Решил пусть жрет, так как по сравнению с другим автомобилем, расходуются граммы.
Первый раз тормозные диски менял примерно на 150 тыс. км, второй раз менял недавно.
Сцепление было поменяно на 270 тыс. км, так как старое забуксовало. Решил сэкономить на оригинале, приобрел Сакс, и передачи перестали включаться, а сцепление не выжимается. Поехал в сервис, который проводил замену, он находится сразу возле магазина, где покупал, там мастера начали разводить руками, сообщая, что им об этом ничего неизвестно, списали все на гидравлику. Пришлось покупать оригинал в этом же магазине, за работу во второй раз уже не платил, а за неоригинал они отдали деньги. Для меня этот эксперимент с неоригиналом стал вторым и заключительным.
Кстати, прошлым летом полностью покрасил свой автомобиль. Сначала не думал, окрашивать полностью, только подкрасил сколы, но получилось не очень красиво, вот и пришлось исправлять ситуацию.
Касательно слабых мест машины Вольво 850, о которых читал в других отзывах типа амортизаторов, опоры мотора, генераторов, помп, радиаторов и прочего, то я скажу лишь одно: все это бред, надо покупать оригинальные детали, тогда и проблем не будет. Оригинал может без вопросов ходить 10 лет и даже больше, на эту модель надо ставить новые запчасти, никаких б/у. Если вы будете покупать для Вольво подержанные запчасти, которые подходят например от ВАЗа, то и прослужат они столько же. Тоже самое относится и к прочим деталям, изготовленным в Тайвани и Китае. Это мое мнение, которое я проверил на практике дважды.
Через два года эксплуатации в моем авто Volvo 850 из строя вышел блок АБС, отдал знакомому на починку. Оказывается, там во входной цепи от датчика отпаялся конденсатор, припаяли его на место, работает до сих пор, никаких проблем.
Различные расходные материалы, такие как помпы, ролики, фильтра, ремни, колодки, стекло фар и лобовое стекло у меня служат в среднем пять лет, всегда ставлю только оригинал.
Вроде все. Смазку меняю, лишь когда загорается лампочка на панели приборов, получается в среднем через 7-8 тыс. км, это напрямую зависит от стиля езды и наличия пробок в городе. Динамика авто Вольво 850 меня вполне устраивает, расход бензина по Москве в 13-16 литров – тоже. Ездил на Урал, по трассе расход составляет 6,5 литров по минимуму, но в среднем уходит 7 литров.
В содержании этот автомобиль обходится мне не очень дорого, в год получается около 50-60 тыс. рублей, но это при условии устранения любых поломок, в том числе и каждого сверчка в салоне.
В нескольких словах могу сказать, что машина Вольво 850 управляется, ездит и тормозит хорошо, является очень даже удобной и вполне просторная, конечно она жрет много масла и бензина, не слишком дешево обходится в ремонте, но мне все нравится, все устраивает, именно по этой причине и не продаю ее. Супруге купил Ленд Ровер Дискавери третьего поколения, для души у нас еще имеется машинка Порше 911 Каррера. В прошлом ездил на Мерседесе 124 1990 года с 3,2-литровым мотором и на БМВ 520 92 года.

Рубрика:Toyota

Посмотрело:1801

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Toyota
Toyota Estima 2002 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г.

Всем привет. Этим чудесным аппаратом владеем уже чуть больше года. У нас большая семья, четверо детей и мы с супругой. Уже давно мечтали купить...далее»»

Toyota Allex 2001 года выпуска

8 Июнь, Суббота, 2013 г.

Приветствую вас уважаемые читатели. Мой отзыв будет о современном, удобном и весьма экономичном автомобиле Тойота Аллекс с 110-сильным 1,5-литровым...далее»»

Toyota Mark 2 1987 года выпуска

14 Апрель, Воскресенье, 2013 г.

Получил права, немного подкопил денег и купил первую машину. За тот период, что мне пришлось мотаться по разным стоянкам и выбирать, от своих...далее»»

Toyota Matrix 2003 года выпуска

14 Апрель, Воскресенье, 2013 г.

Здравствуйте все любители Тойот. Вот наконец решил написать небольшой рассказ о своей Тойоте. Уже больше года я владею машиной Тойота Матрикс 2003...далее»»

Toyota Will 2001 года выпуска

12 Апрель, Пятница, 2013 г.

Здравствуйте все автолюбители и любители машин. С момента покупки автомобиля Тойота Вилл прошло уже больше трех месяцев, поэтому хочу поделиться с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия