Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volkswagen Touareg 2008 года выпуска

Начну с предисловия. Машину Volkswagen Touareg 2008 года производства в кузове серебристый металлик и с 2,5-литровым дизельным мотором купили в стандартной комплектации. Вообще это аппарат моей сестры, но если учесть тот километраж, который я накрутил и все нюансы, которые мне известно, имею полное право писать этот отзыв.
Изначально это транспортное средство покупалось без моего участия, внесли залог и начали добираться доставки, отмечу, что машина была в дороге, поэтому если не ошибаюсь, сестра ее получила через два дня. А вот на окончательной покупке с оформлением всех необходимых документов я уже присутствовал, и пока шло оформление документов, я следил за тем, чтобы автомобиль имел все четко по комплектации.
Итак, первым делом поведаю о комфорте. Сразу скажу, что машину Фольксваген Туарег я буду во всем сравнивать с автомобилем Ауди Кью7 так как именно на его платформе и был построен Туарег. Первым делом расскажу об открывании дверей, поначалу двери показались мне несколько туговатыми, но на самом деле открываются очень даже легко. Чувствуется лишь легкая тяжесть, но она меня не напрягает примерно так как это было в Кью7. Туарег имеет фиксатор дверей в открытом положении, по-моему он может быть зафиксирован в четырех положениях. Посадка очень хорошая, когда заходишь не цепляешь пороги, хотя ноги приходится задирать достаточно высоко, но недостатков в посадке нет. Все получается как-то непринужденно и естественно, легко, то есть само собой.
Когда сажусь в салон сразу настраиваю сиденье под себя, при этом никакого удивления нет, настройка очень быстрая, чтобы найти удобное положение мне понадобились считанные секунды, а в Кью7 искал долго. Сами кресла комфортные имеют оптимальную жесткость, хорошие поддержки. Все органы управления машиной расположены интуитивно понятно, на своих местах. Не нужно куда-то тянуться, все очень просто. Подсветка приборной панели сине-красная – на любителя. Уже упоминал, что у нас комплектация стандартная, а так как в ней мало оборудования, значит и запоминать то особо нечего в плане расположения органов управления.
Обзор в Туареге проблемный – очень плохой. Передние стойки скрывают за собой пешеходов, то же самое случается и с автомобилями, они почти полностью прячутся за этими стойками, водителю приходится сильно вертеть головой, всматриваясь во все стороны. К этому можно быстро привыкнуть, но в любом случае такая езда напрягает. Зеркала очень большие, в них много чего видно, поэтому слепая зона минимальна.
Багажник огромный, его можно открывать полностью или только стекло, но мне не нравится его погрузка через это стекло, так как приходится высоко поднимать укладываемый груз, да еще и неудобно его уложить, так как приходится низко опускать, а если стекло грязное от езды, то у вас не получится, не измазать одежду.
Укомплектован авто Фольксваген Туарег 174-сильным 2,5-литровым турбодизельным двигателем. Он всегда идет вполне бодро и неплохо, особенно с учетом веса автомобиля, но только после того как турбина раскрутится с 2,5 тыс. об/мин, а до этого он будто катится. Чтобы начать нормально ехать приходится сильно давить на газ, с места от этого прыти не добавится, так как мотору приходится долго поднимать обороты. Но если хорошо поискать, то во всем этом можно найти и определенные преимущества, например то, что этот силовой агрегат не провоцирует на быструю езду, на нем можно просто в удовольствие передвигаться спокойно в городском режиме и быть уверенным, что не получишь штраф за превышение скорости. Но даже при спокойном стиле вождения расход к моему большому удивлению достаточно большой, в городе уходит около 11 литров топлива, а на трассе уменьшается до 7-8 литров.
Но все это сущие пустяки по сравнению с поведением авто Volkswagen Touareg в морозы. Запустить этот автомобиль при -26° проблематично, а при -28 -30° почти невозможно, в общем, чем ниже на улице температура, тем меньше приходится тратить времени на заводку. Но оказывается заводка в мороз это еще пол беды, а вот то, как эта модель греется, не выдерживает никакой критики. Салон прогревается очень долго, всю прошлую зиму мне пришлось ездить одетым как медведь. Подозреваю, что этими словами я вызову много критики в свой адрес, но что бы вы ни говорили и не считали я своего мнения менять не буду – 2,5-литровый турбодизельный Туарег не подходит для наших зим.
Коробка передач у меня никаких претензий не вызывает, всегда работает спокойно, четко, без признаков вибрации, дерганий и рывков. После заводки в мороз она иногда становится в аварийный режим, лечить эту проблему мы научились просто: прогреваем, глушим и опять заводим.
Машина Volkswagen Touareg идет весьма мягко, легко проглатывает любые рельсы и кочки, в салон это не передается. На руль реакции тоже весьма четкие. По управляемости Туарег приближен к сочетанию внедорожного и легкового авто с учетом наличия полноприводной трансмиссии, разнообразных блокировок и раздатки. Тормозная система адекватная для такого автомобиля, общее замедление отличное, в Ауди с этим все намного хуже. АБС срабатывает вовремя, ESP тоже не доставляет проблем, чего нельзя сказать о модели Кью7.
На автомобиле Volkswagen Touareg я проехал 18 тыс. км (без учета пробега сестры) и могу сказать, что это достойный аппарат по качеству подгонки, сборки и использованных материалов. Салон удобный, понравится многим, все работает четко, все на своих местах. Ходовые качества тоже хорошие. Лично мне не понравился дизельный 2.5-литровый агрегат, особенно зимой, не нравится плохой обзор, тонкий руль. О надежности пока говорить очень рано, еще ничего не ломалось.

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:2513

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volkswagen
Volkswagen Passat 2009 г.в.

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Перед покупкой долго сомневался – брать, не брать. Вроде бы и дороговат, вроде бы и длинновата модель. Но, протестировав множество моделей и марок,...далее»»

Volkswagen Vento 1.9 TD 1993 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Машину купил у родного дядя, он живет 57 лет в Москве, за очень маленькие деньги. Дядя был один единственный в России с 1999 года, который владел и...далее»»

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2009 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Про своего надежного немецкого друга напишу не очень много и постараюсь, по сути. До этого получал удовольствие от владения машинами в период с 2003...далее»»

Volkswagen Jetta 1.6 2009 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Вот прошло уже 12 месяцев со дня приобретения машины VW Jetta. На этот момент пробег оставляет 20 тысяч километров. Прошел ТО1, без каких-либо проблем...далее»»

Volkswagen Golf 1.8 Syncro 1994 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Автомобиль купил в 2007 году за 5000 долларов, и езжу по сей день. Ну что я могу сказать, автомобиль зверь! Двигатель простой, каждому даже тому, кто...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия