Volkswagen Passat 2008 года выпуска
Приветствую всех интересующихся моим отзывом. Машину Volkswagen Passat купил себе в подарок на новый год с двухлитровым двигателем в комплектации «Комфортлайн» в автосалоне на Петроградской набережной. В обслуживании все отлично, вот только пришлось подгонять менеджеров каждый час, так как те слишком сильно тянули с установкой дополнительного оборудования и выдачей автомобиля. С дополнительных опций мною был заказан не штатный иммобилайзер, звуковая сигнализация и замок на капот – все это было требованием страховой компании. КАСКО стоит очень дорого – 88 тыс. рублей, а это 10,6 процентов от первоначальной цены машины, так как купил я ее с новогодней скидкой за 830 тыс. рублей.
Если сравнивать Пассат с японскими машинами марок Ниссан, Мазда и Тойота, то за такую сумму никаких литых дисков, парктроника, кожи и ксенона нельзя получить. Все это оборудование намного дешевле устанавливать внештатно, чем заказывать с машиной. А все остальное в Пассата имеется: шестискоростная автоматическая коробка передач типтроник, переключения которой полностью бесшумные; реальная разгонная динамика - 10,5 секунд с места до 100 км/ч и все это вполне приемлемо по сравнению с новыми авто Ниссан Премьера, Тойота Авенсис и Мазда 6. Салон немного шумноватый, но зато очень просторный, подвеска жестковата. В наличии имеется электронный стояночный тормоз, функция, которая помогает удерживать автомобиль на подъемах и спусках, что очень удобно в пробках, так как тормоз можно удерживать на автомате. Динамики и магнитолу оцениваю в четыре балла, они неплохие, но больше ничего сказать не можно. Салон предоставляет предостаточно места для различных мелочей, и сзади и спереди подлокотники очень широкие, вот только отсутствует регулировка кресел по углу наклона подушки. Галоген ночью освещает дорогу хорошо, конечно немного хуже ксенона, но в целом все нормально, даже на трассах, которые не освещаются.
Зимой машина Volkswagen Passat расходует в городском режиме 11-14 литров топлива. Главным недостатком этой модели стало то, что при морозах ниже -10° она отказывается заводиться. Поэтому после недурно проведенных новогодних праздников как-то неприлично застрять в чужом городе, когда немецкая машинка, пробег которой составляет всего 500 км, просто не смогла завестись. Переночевать негде, так как все гостиницы забиты под завязку, никто не может ничего посоветовать или сделать. Позвонил в автосалон, там выдвинули две версии: виновата электрика или виноват мороз. Даже они сами ничего не знают толком, очень неприятно. Еще более неприятно осознавать, что после реанимации сервисменов в очередной мороз ситуация вновь повторяется.
Управляемость авто Фольксваген Пассат имеет не самую примерную, она намного хуже Ауди, БМВ и Мерседесов. Чем больше скорость, тем хуже становится управляемость, особенно трудно водителю будет на скоростях 170 км/ч. А вот звук силового агрегата вполне сносный, даже приятнее, чем у всех конкурентов. Ну а так в целом это вполне нормальное транспортное средство, которое я оценю в твердые четыре балла. Конечно, это далеко не Мерседес или БМВ, но и не Тойота Авенсис с четырехскоростной автоматической коробкой, которая начала устанавливаться на японские машины еще в 90-х годах и устанавливается до сих пор.
|