Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ВАЗ 1111 2001 года выпуска

Всем привет. Владею машиной ВАЗ Ока 2001 года выпуска и хочу сказать, что хоть это и не новый автомобиль, но по-прежнему находится еще в строю. Написать этот отзыв меня пробудили новые мысли и наблюдения насчет Оки.
Итак, эксплуатирую машинку уже целых 8 лет в Москве, а это ни для одного автомобиля не может пройти бесследно. Мой, к примеру, от этого постарел, а вот в молодости был красавцем, сейчас уже прибавилось много царапин, лобовое стекло сильно помутнело, правый порог прогнил за последнюю зиму. В общем, молодость моей Оки уже бесследно исчезла, но зато мне есть о чем сейчас вспоминать. С самого начала о положительных моментах.
Подвеску авто ВАЗ 1111 получил отменную, оцениваю ее наивысшим баллом, она имеет вообще исключительную надежность. Свой автомобиля я никогда не баловал легкими поездками или же хорошими дорогами, но ему на это наплевать. Сейчас даже трудно сказать, что я не делал с этим авто. За три года владения пришлось поменять шаровые, хотя родные находились в приличном состоянии, не имели сильного износа, просто хотел поставить новые и хорошие. Установил газовые амортизаторы. На этом все. Подвеску Ока получила жесткую и длинную, поэтому на неровностях с учетом короткой базы и небольшого веса автомобиля корма подпрыгивает немилосердно. При проезде лежачих полицейских раздается характерный звук удара, который исходит от содержимого багажника. Но эту подвеску невозможно пробить до отбойника, наверное, чтобы это сделать, надо прыгнуть с обрыва. Но если что-нибудь в подвеске и сломается, то это не беда, все ее элементы стоят очень дешево.
На пробеге 104 тыс. км двигатель начал гнать масло, я уже подумал, что он умирает и нуждается в капитальном ремонте. Обратился с данной проблемой к знакомому механику, тот открутил двигателю голову, внимательно осмотрел все цилиндры и там обнаружил сломанное кольцо компрессии. Даже сам не знаю, когда я его сломал и каким образом, видимо, когда буксировал своим автомобилем другую машину на непрогретом моторе.
Помимо сломанного кольца в цилиндрах был полный порядок: все чисто, очень легкий износ зеркала, отсутствие люфтов поршней, аккуратные царапины заводского хона. Мастер поменял колпачки и поршня, все собрал, сообщив, что ему еще очень долго жить. Масла вообще не потребляет, не вижу никакой разницы между моим двигателем и новым движком. Ремонт был непродолжительным и стоил копейки.
Коротко перечислю общие достоинства машины ВАЗ Ока: хорошая проходимость и вместительность, небольшой расход топлива, копеечное обслуживание, отменная маневренность, парковаться проще простого, хорошо рулится на невысоких скоростях, не угоняется, спереди места хватает, в мороз двигатель запускается без вопросов, коробка передач работает отлично, обзорность выше всяческих похвал.
Теперь рассказываю о плохом. Сильно провисают двери из-за того, что имеют очень слабые петли и большой размер. Закрываются они очень плохо, в один момент их вообще пришлось заколачивать пинками снаружи, иначе никак. Лечится это методом подламывания дверей вверх, сначала думал, что это принесет облегчение лишь на время, но помогло надолго.
Машина ВАЗ 1111 очень любит устраивать своим владельцам действительно гадкие сюрпризы. Вот, например, еду однажды по МКАДу и встаю неожиданно, двигатель вообще не заводится. Пришлось выкрутить свечи, а они черные и это после 20 дней с момента незначительной регулировки зажигания и карбюратора. Не понял, что это было, но с тех пор езжу, меняя свечи, и больше такого не случается.
Тормозная система уже замучила, постоянно приходится регулировать ручник. Сцепление долго не живет, диск приходится менять каждые 30 тыс. км, а его замена в 1111-й модели очень трудоемкая.
Общие минусы: двигатель неравномерно работает на низких оборотах, его мощности не всегда хватает для уверенного передвижения, сзади находится неудобно и тесно, кресла регулировать неудобно, они постоянно болтаются, запасное колесо находится под капотом, это удобно, но с точки зрения безопасности неправильно. Тормоза Оки очень даже проблемные и улучшить их нельзя, в салоне сильно потеют окна, производитель не продумал вентиляцию, вообще там сильно тряско и шумно, на колеях машину переставляет. Самыми основными минусами авто ВАЗ 1111 считаю низкую безопасность и надежность.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:1791

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
ВАЗ 1119 Калина 1,6 2005 г.в.

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Так сложились обстоятельства у меня в жизни, что стал я счастливым обладателем ВАЗ 1119, проще говоря, Калина. Я хорошо понимаю, что автовладельцы...далее»»

ВАЗ 2114-110-20 2007 года выпуска

4 Март, Пятница, 2011 г.

Прошло больше шести месяцев и пробег около 20 тысяч километров. Автомобиль не имеет никаких замечаний и претензий, исполняет все свои прямые...далее»»

ВАЗ 21061 1995 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Вот я говорил, что для деревни эта машина как раз то что нужно. И оно так и есть. Ну, понятное дело по городу в нем тоже можно ездить, я ездил и все...далее»»

ВАЗ 2170 2010 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Большое количество отзывов есть про этот автомобиль. Можно встретить истории, которые выражают сарказм, и они унижают самого производителя и его...далее»»

ВАЗ 21102 2001 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Уже долгое время читаю отзывы на данном ресурсе, лучше нигде еще не нашел. Вот и принял решение написать и про свой автомобиль 2001 года выпуска с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия