Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

VW GOLF II

Меня уже можно с уверенностью назвать ветераном, езжу на машине почти пятнадцать лет. Хотя в последнее время она для меня стала как чемодан без ручки, и выбросить жалко и тащить тяжело.
Первая моя встреча с чудо машиной под названием VW GOLF II, произошла в далёком 1998 году, когда устав от больших машин, захотелось прикупить что-то маленькое и неприхотливое. А самым главным критерием при выборе была экономичность, ведь живу за городом, и приходится каждый день наматывать большой километраж. В то время Интернет не был так популярен. Поэтому я поехал на рынок подержанных машин, и выбрал себе достойную, машина оказалось 1991 года. Милой расцветки. И на то время с некоторыми полезными опциями. Такими как: электроподъемники стёкол, кодовый замок, сигнализация. Впрочем, сейчас в машине не изменилось совершенно ничего, если не считать что не открывается бардачок.
И знаете не пожалел ни на минуту что взял именно её. Я сама сейчас поражаюсь, как она вообще ещё едет. Всё днище ржавое, но каждое утро исправно заводится, пусть в некоторых случаях и со второго раза. Даже в мороз -20 она никогда не подводит, всегда рвётся в бой. В шутку называю его танком, потому что танки грязи не боятся. А она именно такая. Страшно подумать, что бы я без неё делал.
Самая экономичная машина, на которой я ездил, при двигателе 1,6 дизеля. Она иногда как рванёт, а когда надо само спокойствие. Хотя и понимаю, что пора бы уже ей уйти на пенсию, но не могу, сердце обливается кровью, как понимаю, что придётся пересесть на другую машину, а её сдать.
Состояние её оцениваю как тяжелое, всё ломается постоянно, да и вкладывать в неё много денег тоже уже не особо хочется, потому что понимаю, что это не окупится. Буду ездить на ней, пока едет. Потом уже пересяду. Думаю потом взять третий Гольф, все же они похожи. Ведь он немного поновее будет, да и опций побольше. А самое главное достоинство совершенно маленький расход топлива на сто километров.
Но столь верных и идеальных машин я не встречал, и может, кто знает, я ещё и проезжу на ней столько же. Ведь машина как будто живая, чувствует, как к ней относятся. А я то люблю её сильно, она меня столько раз выручала. И пусть родные уже подшучивают над моей старушкой, я её не предам. Буду ездить до последнего. Вот в чём в чём, а в своей машине я могу быть на сто процентов уверен, ведь, сколько всего мы с ней прошли за это время, всё и не вспомнить.
Audi A6 2005г.в.

Наконец – то, сел написать свой первый отзыв. Уже так много машин прошло через мои руки а отзывов все нет.) Прикупил машинку подержанную 2005 г.в., хотя когда пробивал вин, показало, что 2006. О чем думал и на что повелся непонятно, всю жизнь хотел полноприводный оллроуд, новый, из салона. Но вдруг, хорошие знакомые предлагают шестерку. Сел, проехался и решил брать… чистокровная немка, на одометре семьдесят две тысячи километров, пригнана из Германиии через Белорусию.
Немного о машине: дизельный двигатель из нового поколения, объем 2,7 литра, турбированный, да еще с фазами, которые меняются. Сами немцы про эту модификацию говорили, что она для ленивых. Фишка в том, что двигатель тянет, как паровоз – без провалов. И еще он цепной, то есть никаких тебе геморройных ремонтов. В свидетельстве стояло 180 кубиков, а на самом деле было 193))) (в сервисе сказали). Какой разгон, эта машина просто летает. Я доходил до 250 км/ч, а потом тормозил ограничитель – чип. Она держит дорогу, как влитая, не зря же полный привод. В зимнее время года квадро вообще рулит, абсолютно не чувствовал зиму, и это очень здорово. Комфорт тоже на уровне, климат – контроль, различные настройки, и вы чувствуете себя как дома, идеально подходит для семейных нужд.
В обслуживании машина тоже очень хороша, больших вложений при покупке не требовала. Конечно, никто не отменял расходники - колодки, тормозная жидкость, фильтра, масло каждый десять тысяч километров. Не забывайте менять топливный фильтр, все – таки наш дизель оставляет желать лучшего, хотя у меня не было с этим никаких проблем. Скажу насчет сажевого фильтра, знаю что у многих немцев, это главный вопрос, так вот здесь хорошо срабатывала регенерация сажевого фильтра, она срабатывает, когда есть в этом необходимость. Минут десять из выхлопной трубы идет густейший белый дым, запах у него приторно сладкий, а птом все нормализовывалось. Это было даже тогда, когда срабатывала контрольная лампа на панели, но потом благополучно гасла.
Машина – сказка, всем советую. Никогда бы не продал, если бы не мечтал об олроуде. На дороге однозначно чувствуешь себя королем, можешь тягаться в скорости с любыми машинами. На бездорожье выручает полный привод, конечно, с джипом не сравнить, но кое – где пролезть можно. Убеждаюсь в том, что немцы сейчас занимают лидирующие позиции на рынке автомобилестроения.

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:4517

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volkswagen
VW Jetta

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Моей первой и самой весёлой машиной была VW Jetta (второе поколение) 1988 года выпуска. Когда был студентом, не мог себе позволить хорошую машину. На...далее»»

Volkswagen Golf – женская машина?

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Первое моё знакомство с этой машиной произошло три года назад, когда, только сдав на права, захотелось купить себе экономичную маленькую машинку....далее»»

Volkswagen Polo 1.4 2000 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Мы приобрели машину с пробегом почти в 100 тысяч километров. Наездили еще 50 тысяч на протяжении трех лет. Хорошо: очень комфортный автомобиль....далее»»

Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Машину купил для того, чтобы ездить на дачу. За время владения мной, а это четыре года: - вентилятор на радиаторе поломался без моего участия...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия