Фольцваген Туарег
Эта машина у меня была четыре года. Покупалась в Москве у официального дилера, сам составлял комплектацию. Моделька была новая, и я долго приглядывался. До сих пор не понимаю, почему я выбрал именно туарег из мерседеса МЛ и БМВ Х5, и, собственно, из туарега. Все – таки мерседес был еще сыроват, а у бэшки подвеска слабовата. Проходит время, и мне его пригоняют. Долго любовался, отмечал, радовался. Тогда их было еще очень мало. Очень круто смотрится на дороге. На дороге стоит как влитая, бордюры вообще не проблема, освещение супер, повсюду датчики. Ох уж эти датчики… пожалуй самый большой минус данного авто. Они везде, и это не плохо, но как же они напрягали своим постоянным пиликаньем. Разница температуры при выезде из гаража под большим уклоном, датчики изменения температуры резины на колесах. Конечно, проблемы были и кроме этого: постоянно слетали крышки омывателей фар, у передних подкрылок не было отверстий продува, движок слабый для этой машины, как следствие постоянная перегазовка, каждые сто тысяч километров, замена цепи в двигателе, тупая АКПП, при большой скорости дергается руль, гидроподъем задней двери часто ломается, и пластик в салоне тоже не дотягивает до уровня. Парктроники ломались от летящих камней, грязи. А также тюнер встроенного телевизора сломался позаводской причине. Туарег не доставлял много проблем, но мелочей было не мало, и именно из – за них портилось все впечатление. Из – за них она казалась самой худшей среди подобных. Хотя поломок и не было, но поездки в сервис вошли в привычку. Хотя может быть дело во мне и я слишком придираюсь к своим машинам. Крышки омывателя фар менял чаще, чем на всех своих остальных машинах. Проблема заключалась в том, что при долгом нажатии на кнопку омывателя, срабатывал омыватель фар. Ведь могли же выделить отдельную кнопку!!! Зато ходовая компенсировала очень много минусов, и сгладила много углов. Она вообще не ломалась. Пневмоподвеска работала мягко и глотала все неровности наших российских дорог. Менялись только подшипники, и частенько делал сход – развал. Тормоза без нареканий, но АКПП все же слабая. Это признали даже официалы.
В итоге, машина супер. Если вы думаете над тем, какую машину выбрать. Не сомневайтесь, Туарег будет лучшим выбором. На нем вы будете смотреться по царски, будете чувствовать себя человеком с большой буквы.
|