БМВ 525 2010 г. в.
Оговорюсь сразу, машину взял напрокат. Посовещались с другом и решили прокатиться по Европе, посмотреть на интересные места. Всего мы хотели ездить около 9 дней, по километражу примерно 4500 км. Немного о машине: кожаный салон с подогревом, раздельный климат, дивиди, навигация, подвеска с четырьмя режимами, круиз – контроль, люк, ну и остальные электронные прелести.
Впечатление от автомобиля самое положительное. Большой, комфортный, представительский. Предыдущие модели не славились таким интерьером и экстерьером. Не хотелось ездить на нем, пачкать, не машина – игрушка. Мои постоянные машины - Subaru Legacy, Porsche Carrera, Lexus RX 300. Как видите, машины хорошие, дорогие. Так вот БМВ смело можно ставить в один ряд с этими машинами, она этого достойна. Но времени особо не было, и я начал настраивать аппарат под себя. Все – таки немцы - это немцы. Все настолько продумано, что машину я настроил минут за пять.
И мы тронулись. Сначала немножко испугался размера, габариты, а особенно ширина капота, были как на Лэнд Крузере. Те кто имеет опыт вождения в Европе, меня поймет - подземные тесные парковки испугают кого угодно. Но с течением времени свыкся с габаритами, а многочисленные парктроники совсем успокоили меня. Фары на авто просто убойные, биксенон. Едешь как днем, все мертвые зоны просвечиваются изумительно. При дальнем свете, начинает освещаться реально дальняя зона, а передняя остается неизменной. Акпп на высоте, восьмиступенчатая, переключает скорости без задержек или рывков. Приборка, как всегда в этом концерне. Очень удобная, все видно, все читаемо. Около спидометра находится экран, на который выводится вся рабочая информация, очень здорово. Климат – контроль соответствует высокому уровню исполнения автомобиля, но отдельных слов не заслуживает, как и нареканий. Вот шумоизоляция, наверное, лучшая в своем классе. Можно спокойно разговаривать на больших скоростях. Отдельно о навигации, инженеры БМВ превзошли сами себя, отличный уровень исполнения и, конечно, русский язык. Если в России она работает так же, тогда рекомендую всем. Круиз – контроль такой же как у всех, но с одной очень полезной фишкой, можно установить ограничение скорости, а это очень удобно на трассе.
По Европе прокатились славно и с комфортом. Не на минуту не пожалели, что взяли этот авто. Эта машина создана для дальних странствий.
|