Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

БМВ 525 2010 г. в.

Оговорюсь сразу, машину взял напрокат. Посовещались с другом и решили прокатиться по Европе, посмотреть на интересные места. Всего мы хотели ездить около 9 дней, по километражу примерно 4500 км. Немного о машине: кожаный салон с подогревом, раздельный климат, дивиди, навигация, подвеска с четырьмя режимами, круиз – контроль, люк, ну и остальные электронные прелести.
Впечатление от автомобиля самое положительное. Большой, комфортный, представительский. Предыдущие модели не славились таким интерьером и экстерьером. Не хотелось ездить на нем, пачкать, не машина – игрушка. Мои постоянные машины - Subaru Legacy, Porsche Carrera, Lexus RX 300. Как видите, машины хорошие, дорогие. Так вот БМВ смело можно ставить в один ряд с этими машинами, она этого достойна. Но времени особо не было, и я начал настраивать аппарат под себя. Все – таки немцы - это немцы. Все настолько продумано, что машину я настроил минут за пять.
И мы тронулись. Сначала немножко испугался размера, габариты, а особенно ширина капота, были как на Лэнд Крузере. Те кто имеет опыт вождения в Европе, меня поймет - подземные тесные парковки испугают кого угодно. Но с течением времени свыкся с габаритами, а многочисленные парктроники совсем успокоили меня. Фары на авто просто убойные, биксенон. Едешь как днем, все мертвые зоны просвечиваются изумительно. При дальнем свете, начинает освещаться реально дальняя зона, а передняя остается неизменной. Акпп на высоте, восьмиступенчатая, переключает скорости без задержек или рывков. Приборка, как всегда в этом концерне. Очень удобная, все видно, все читаемо. Около спидометра находится экран, на который выводится вся рабочая информация, очень здорово. Климат – контроль соответствует высокому уровню исполнения автомобиля, но отдельных слов не заслуживает, как и нареканий. Вот шумоизоляция, наверное, лучшая в своем классе. Можно спокойно разговаривать на больших скоростях. Отдельно о навигации, инженеры БМВ превзошли сами себя, отличный уровень исполнения и, конечно, русский язык. Если в России она работает так же, тогда рекомендую всем. Круиз – контроль такой же как у всех, но с одной очень полезной фишкой, можно установить ограничение скорости, а это очень удобно на трассе.
По Европе прокатились славно и с комфортом. Не на минуту не пожалели, что взяли этот авто. Эта машина создана для дальних странствий.

Рубрика:BMW

Посмотрело:2464

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW X3 3.0, 2005 года выпуска

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Взял трехлетку из Америки, совсем недавно, у проверенного, хорошего дилера, в состоянии отличным, с небольшим разве пробегом только в 60 тысяч км....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия