BMW X5 new
Вот уже достаточно длительное время компания BMW представляет свой новоиспеченный BMW X5, который, по словам все тех же производителей является настоящим красавцем. И вот уже были проведены первые тест-драйвы, которые и покажут нам настолько он хорош, как его рисует производитель.
Первое, что бросается в глаза, когда видишь новую модель серии автомобилей BMW X5 - это некоторые изменения во внешности, например, несколько выросли габариты автомобиля, но все же остались те особенные детали, которые связывают его со своей серией. Например, остается неизменным форма автомобиля, некоторые сходства можно увидеть и в фарах, и в радиаторных решетках этой серии, и в некоторых других элементах данного автомобиля.
Стоит отметить, что на первый взгляд незначительные перемены произошли и с внутренним дизайном автомобиля. Если присмотреться, то несколько изменились и сидения для водителя и его пассажиров, появилась достаточно эффектная подсветка салона, которая исполнена из светодиодов и расположена в передней части автомобиля. Особенностью данной подсветки можно назвать возможность изменять цвет в зависимости от настроения.
Поражает своей индивидуальностью и экран мультимедийной системы, который теперь имеет больше диагональ, может похвастаться большим количеством функций и не только связанных с второстепенной системой автомобиля, но и, например, дает возможность просмотреть карту для ориентирования на местности и доступ в интернет, для просмотра различной информации, в том числе и социальные сети. Также нужно сказать, что экран сделали сенсорным, для более легкого управления системой.
Как и раньше салон автомобиля BMW X5 нового поколения не дает возможности развернуться пассажирам с высоким ростом, зато для всех остальных удобства просто суперские. Тут тебе и подогрев, и возможность регулировки не только спинки, но и подушечки. Также нужно сказать, что, не смотря на то, что автомобиль изменил свои габариты, колесная база осталась прежней, а дополнительное пространство просто-напросто досталось багажному отделению, который вырос на целых 30 литров по сравнению с предыдущими поколениями.
Но давайте перейдем к техническим характеристикам автомобиля. Например, стоит отметить, что старт автомобиля происходит с положения «Comfort», что позволяет двигаться не принужденно и даже все попытки увеличить скорость будут сведены к нулю, хотя коробка позволяет переключать ступени без лишнего напряга.
При необходимости выехать за город лучше использовать режим Eco Pro, что не только позволяет увеличивать скорость автомобиля, но и при необходимости есть возможность экономить топливо с помощью системы Start-Stop, а также системой Professional, которая обеспечивает прекрасное вхождение в поворот или оптимальное снижение скорости перед светофором.
Что касается движения по трассе, то это уже совсем другая история. Для более комфортной езды по трассе можно использовать режим Sport. С его помощью можно ездить на значительных скоростях, при этом отклик автомобиля на малейшее движение педали газ просто колоссальное. Не менее потрясающий отклик производит и педаль тормоза, ведь даже находясь на трассе нужно быть очень внимательным.
Стоит также отметить, что в отличие от своих сородичей данная модель, хотя и с достаточным трудом, как показывают данные тест-драйва, но все же в состоянии преодолеть значительные затруднения с дорожным покрытием. Хотя очень трудно представить такого безумца, который захотел бы загнать в грязь этого красавца.
И в заключении хотелось бы добавить, что не смотря на многочисленные сходства со своими предшественниками, BMW Х5 нового поколения отличился и наличием некоторых своих собственных характеристик. Которые не только не мешают в его эксплуатации, а даже наоборот способствуют более комфортной езде, как в условиях города, где необходимо быть достаточно спокойным и экономичным, так и в условиях трассы, где автомобиль водитель смог бы себя почувствовать себя настоящим гонщиком. При этом достаточно уверенно чувствует себя и в условиях бездорожья, ведь это все-таки внедорожник.
|