Dodge Nitro
Если вы задались целью потратить миллион на приобретение спортивного утилитарного автомобиля, то придется рассматривать несколько вариантов. При выборе данного претендента удивит масса достоинств, так как он привлекателен не столько внешне, хотя дизайн остается делом вкуса, но является весьма комфортабельным и функциональным. Активом являются внушительные габариты, просторный салон, оригинальный поддон в багажнике и присутствие выбора между дизельным и бензиновым вариантом.
Однако покупателю данного автомобиля придется выбирать между разными типами, которых три, так как отдавать свое предпочтение следует не только по определенному виду двигателя и трансмиссии, а и типу полного привода и, естественно, конструкция подвески.
К примеру, у самого простого 165 лошадиных сил, передний мост довольно жестко подключается, автоматическая система полного привода. А если говорить о продвинутом дизельном двигателе того же объема, то он уже со ста восьмидесяти шести лошадиными силами и бензиновым 3,2 литровым мотором. Присутствие такого же винегрета и в ходовой части.
Дешевая модификация реализуется неразрезным задним мостом, обладает такой вид независимой подвеской, у которой 8 рычагов. Казалось бы, Dodge Nitro в принципе одинаковые, однако на дорогах ведут себя абсолютно по разному. Поклонники данного автомобиля до недавнего времени довольствовались единственным трехлитровым бензиновым агрегатом с присутствием шести ступенчатой коробки передач. А вот прошедшей осенью появилась альтернатива с мотором 2,4 литра, со ста семидесяти лошадиными силами, плюс присутствие вариатора.
Автомобиль оснащен многорежимной трансмиссией, которая позволяет автоматически изменять режим привода, присутствие комплекса систем активной безопасности и повышенная проходимость, включающая систему противобуксовочной и курсовую. Подвеска на всех колесах естественно независимая. Ни о каких неразрезных мостах речь не идет. В общем, данный автомобиль является типичным кроссовером, который изначально заточен под асфальт и может допустить некоторые вольности на бездорожье.
Однако, переходя к частностям, серьезных претензий у данной марки нет, благодаря широкому диапазону настроек, находящихся у водительского кресла. Можно с комфортом устроиться за рулем человеку любой комплекции и роста. Задние места расположения также являются не тесными. А присутствие возможности откидывать спинку сидения, делает комфортными даже далекие поездки. Сиденья второго ряда в данном автомобиле снабжены продольными регулировками, таким образом, даже за самым громоздким водителем всегда найдется достаточно места для пассажирских ног. Однако емкость багажного отделения естественно уменьшится. Хотя владельцу этой марки не придет в голову жаловаться на минимальное место в багажнике.
Заслуживает похвалы и простота при трансформации салона. Спать, находясь в багажнике, может быть и неудобным, однако если кресло второго ряда сложить, следовательно, прижав их спинки к переднему сидению, то в салон данного автомобиля можно поместить и слона. Также следует отметить, что грузить поклажи на невысокую идеально ровную платформу довольно удобно, а что же касается мелких вещей, то и вовсе не обязательно открывать пятую дверь, достаточным будет приподнять заднее стекло.
Говорят в общей сложности, данная модель автомобиля довольно вместительна и комфортна. На ходу вряд ли может разочаровать. Хотя везде присутствует нюансы, которые обусловлены конструктивной особенностью и соотношение массы автомобиля и мощности двигателя.
Если учесть под колесами мокрый асфальт или же снежную кашу, то электроника в автомобиле, в таких погодных условиях срабатывает весьма оперативно. Неплохо может справиться и со скользкими покрытиями. Но это касается последнего третьего выпуска.
А вот базовая версия чувствует себя на льду не лучше коровы. Перебор с газом и ведущие задние колеса могут развернуть автомобиль поперек дороги. Подключение переднего моста может помочь при старте, однако вряд ли улучшит управление. Так как в критических ситуациях автомобиль будет просто скользить своими колесами по покрытию.
|