Ford S-max
Большинство моделей Форда, которые на сегодняшний день, продаются в Европе, отличаются некоторым консерватизмом. Однако при появлении на автомобильном рынке модели S-max, такой стереотип похоже разрушился. Вам будет предоставлена встреча с просторным стильным автомобилем, у которого ярко выражен спортивный дизайн и ездовые качества, у которого практически отсутствуют конкуренты.
Будущие водители S-max - это люди, которые не обременены семьей, в салоне будут отсутствовать домочадцы, те, кто любят выразиться за рулем.
Посетив салон, чтобы приобрести модель этого автомобиля, покупатель не сможет не обратить свое внимание на мощный двигатель 2,5 литра турбо в 220 лошадиных сил и шести ступенчатой спортивной механической коробкой передач. Если верить рекламе - это один из самых быстрых на сегодняшний день минивэнов в мире. Данная модель авто действительно очень резвая, внушительна габаритами. Он уверенно облетает повороты, даже не намекая на боковую раскачку, а покрышки с 17 дюймовыми дисками даже не свистят.
Многие элементы, за исключением мотора были взяты из арсенала шведской марки Вольво. Даже те же фары, от которых любой автолюбитель получит действительное наслаждение при поездке в ночь. Руль влево - все видно, что находится за поворотом, руль вправо – тот же фактор. Наслаждений при вождении данного автомобиля огромная масса.
Дизайн S-max был выполнен с присутствием футуристки. Противотуманки, которые высоко сидят и псевдо жабры находящиеся на спойлере и по бокам левого и правого крыла. Первые отлично освещает дорогу, а вторые являются элементом дизайна.
Максимальная скорость S-max приравнивается к 230 километров в час. Однако не только двигатель S-max дает ему право на приставку «спорт». Подвеска, которая присутствует у этого минивэна спортивная, с присутствием интерактивной системы динамической стабилизации. Электроника постоянно ведет контроль амортизатора машины, изменяя их жесткость, учитывая углы поворота, скорость и иные факторы на дороге. При поездке автомобиль четко, легко и цепко держится за асфальт, за такую подвеску пяти звезд маловато. Ведь не столько за универсальность и настройку в каждом режиме, как в большей части, за скорость перестройки из одного режима в другой.
Кстати, при полной загруженности машины никакого сбоя в работе электроники не замечено. Необходимый режим подбирается точно так же быстро и точно. Что касается рулевого управления S-max, то оно не размашистое, а самое спортивное, с присутствием небольшого хода и четкой обратной связи с колесами.
Данный автомобиль просторный с трансформируемым салоном (по желанию каждого, может быть и семиместный), не отличается изобилием кармашков и бардачков. В нем может присутствовать третий ряд абсолютно полноценных сидений, поддон который выезжает из багажника для более удобных погрузок или разгрузок, присутствие потайного бокса в багажнике. К минусам S-max часто можно отнести то, что на него не поставить автоматическую коробку передач, руководство только механикой. Однако для спорта - это вполне логично. Механическая коробка передач у Форда работает замечательно, не обращая внимания на некоторые ошибки при переключениях и, имеет короткие и довольно точные коды рычага.
За рулем S-max можно ощутить, что инженеры трудились не зря. Боковые поддержки передних сидений чувствуются сразу же при посадке. Кроме традиционного, комфортного сидения имеется регулировка уровня подпора поясницы и электрорегулировка, относительно высоты.
Руль отделан кожей, его можно настроить по высоте и вылету. На нем прекрасно разместились клавиши управления круиз контролем, аудио система, а также бортовой компьютер. Центральная консоль украшена вставками в виде алюминия, что несет в себе некий азарт. Единственным металлическим элементом является рукоятка ручного тормоза, она выполнена в самолетном стиле, но ее можно заменить и кнопкой.
Слева находится блок управления стеклоподъемником и регулировка зеркал. Наружные зеркала могут передать максимальное количество информации о дорожных обстановках находящихся позади автомобиля. Если же на заднем сиденье находились пассажиры, и после того как они вышли, вы забыли опустить подголовник, то за среднее зеркало можно забыть. Обзорность вперед прекрасная, ее не портит даже лишняя форточка и стойка.
|