Hyundai Grandier
Учитывая то, что данная марка машины появилась на автомобильном рынке года 2 назад, то немногие водители успели на ней покататься и узнать ее характеристики. Что касается определения Grandier, то в переводе с французского языка, означает «авторитет» или «величие». Теперь стоит задуматься над тем, что, не погорячились ли корейцы с названием марки бизнес-класса. Для того чтобы проверить тождества данной модели, то вам надо начинать обозрение с внешнего вида этого серебристого седана. Что касается передней стороны модели, то она сделана грубовато и скучно, при этом очень четко прослеживается корпоративный стиль компании.
На передней стороне модели имеются небольшие ксеноновые фары, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей и хромированная радиаторная решетка. Рассматривая профиль модели, можно сказать о том, что он выглядит аристократично и довольно строго, но больше всего автолюбителям запомнилась корма. Здесь имеются крупные светодиодные фонари, а в нижней части бампера расположены в симметрическом порядке 2 раструба прямоугольной формы на выхлопной системе. В целом дизайн модели напоминает марку из Ингольштадта, и это довольно похвальное сравнение. Внутри салона имеется простота и роскошь одновременно, давайте рассмотрим подробнее эти детали. В первую очередь начнем с простоты. На передней панели проложили мягкий пластик, кнопки управления различными функциями были взяты из дешевых моделей, 2-хзонный климат контроль, а также жидкокристаллические дисплеи зеленного цвета. Магнитола, которая встроена в панель, может воспроизводить даже компакт - кассеты.
Что касается роскоши, то здесь можно отнести оптитронную подсветку приборов, электрический люк на крыше, электрическую регулировку пассажирских и водительских сидений, регулировка руля в 2-х положениях, а также наличие датчиков освещенности и дождя. Салон полностью кожаный, отделка тоннеля с передней части алюминиевыми вставками, электрифицированная задняя шторка, которая в момент запуска задней передачи, будет в автоматическом порядке складываться. Достойное звучание магнитолы, пульт управления магнитолой расположен на руле, имеется складывающая зеркальная кнопка. Довольно удачно сделали эргономику для водителя, теперь у него все под рукой, для человека среднего роста места вполне достаточно. Единственное что не понравилось водителям, это маленькие боковые зеркала, которые можно было сделать и нормальных размеров.
Теперь расскажем о тест драйве-машины, в своем активе модель имеет 3,3 литровый двигатель, мощность которого достигает 235 лошадиных сил. Имеется 5-ступенчатая коробка передач автоматика, и ручного управления. Как показала проверка на управляемость, то с учетом поправки можно отметит то, что машиной довольно легко и просто управлять. За дорогу машина «цепляется» своими 17-дюймовыми колесами, а с помощью мощного двигателя, модель может выполнять зрелищные и эффективные дрифты. Здесь стоит отметить для себя тот факт, что здесь ручник считается вовсе не ручником, а ножником, и те, кто любит делать полицейские развороты, легко справятся с этой задачей. С места автомобиль стартует плавно и мягко, и может очень быстро набирать скорость. Только стоит учитывать то, что при резком нажатии на педаль, автомат немного зацикливается. Если посмотреть на спидометр, то можно увидеть что скорость довольно большая, поэтому можно смело сказать о том, что динамика модели достойная. Чтобы не было проблем на дороге с таким зацикливанием, при городском движении многие водители переключаются на ручную коробку передач.
Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить, как с передней, так и с задней стороны имеется многорычажная подвеска. Увеличили до 162 миллиметров клиренс, достойная шумоизоляция, в салоне всегда тихо и спокойно, и не слышно, что происходит на улице.
К такой марке можно дать эпитет «Величественный», так как производители для нее ничего не жалели, использовали только качественные и надежные материалы, добавили большое количество опций и установили самый мощный двигатель.
|