Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ВАЗ 21102 2003 года выпуска

В 2006 году осенью я начал подыскивать себе первый свой автомобиль. На период приобретения у меня был опыт поездок на большом количестве ВАЗов, так что, какой автомобиль покупать я даже и не думал. Хотел найти мотор восьмиклапанный V10 с маленьким пробегом и хоть немного свежую. Но на новые машины даже не смотрел, так как автомобиль первый, прямо огромного опыта по поездкам по городу не было.
Мониторинг авторынка просто шокировал: везде разбитые автомобили, двери снимаются, люки тоже. В это же время все перекупщики, смотрят честными глазами и клянутся чем угодно, что авто не битое и не перекрашенное.
В результате я присмотрел одну, по моему мнению, небитую и повез я ее в автосервис на техосмотр. И вот я ее приобрел.
Вот он передо мной мой первый автомобиль: ВАЗ 21102, цветом «снежная королева», 2003 года выпуска, пробег всего 54 тысячи километров.
Установил сигнализацию, замок на руль электромеханический, CD плеер Sony, акустику на подиумах дверей и полку сзади. И начались ежедневные поездки.
На данные момент после того как продал как вспоминаю про свою десятку, то нет к ней ни обиды ни досады. Может просто не ждал от нее какой-либо надежности и по управляемости спортивного авто? А может быть просто пошла к новому владельцу с легкостью?
Вроде возила местами даже радовала. По моему мнению тогда, была очень тихой и имела умеренный расход топлива 8-9 литров на сто километров. На высокой скорости имела хорошее управление, но на поворотах немного кренилась. Несколько раз получалось на трассе выжать из нее все что можно, это 175 км/час, на спидометре, на самом деле по навигатору 165 км/час. В багажное отделение помещается и детская коляска, и большая куча разных мелочей. После того как сменил прошивку, в холода стала заводиться лучше, стандартная подвеска перенесла почти в полном наборе 100 тысяч километров.
Обрадовала проходимость! Ни одного раза я не застрял на ней на протяжении трех лет эксплуатации! И я ее загонял в конкретные места. Было и такое, что проезжая глубокую лужу, большая волна грязи накрывала капот и забрызгивала ветровое стекло. Потом понятно, открывал фильтр воздуха и выливал из него воду, но все-таки проезжал. Это было небольшое отступление. Как никак автомобиль создан для ровных дорог с твердым покрытием.
Понятное дело, что машина требовала к себе внимания. Я все время искал улучшения для авто. Сразу после приобретения при попытке заполучить хорошие тормоза заменили передние диски тормозов на Брембо Макс, заменили все колодки тормозов, тормозная жидкость, заменили вакуумный усилитель на тюнингованный от «Торгмаш». Поменял тросик ручника (эта замена была не надолго пока снова не ослабился ручник). Иногда еще закисали и нуждались в замене цилиндрики тормозов сзади.
Я хотел убрать крены при поворотах и поставил распорку, поменял стабилизатор поперечной устойчивости на более усиленный от Приоры, после того как проехал 100 тысяч километров поменял подвеску полностью на Ассоми.
После первой зимы, когда машина не захотела заводится при – 20 градусах, я поменял прошивку ЭБУ, аккумулятор, поставил свечи Бош Платинум, в мотор залил импортное полусинтетическое масло и поменял масло на хорошее в коробке.
После того как поменял масло на синтетику Шелл мотор просто вспотел по периметру крышки клапанов. Еще нуждались в замене сальники распредвала. После такого залил полусинтетику.
Зимой в автомобиле было тепло, но только до того момента, пока стандартный радиатор в печке не нужно было менять. После того как поменял на заводской в авто стало прохладно зимой. В целом, автомобиль меня всегда зимой подводил. То печка потечет, то антифриз выльется, то сгорел вентилятор на отопителе салона, то пробилась прокладка на головке блока, в следствии антифриз пролился в картер. Наверное, наша симпатия была не взаимной…
Один раз в городе на трассе, где ездит много авто, лопнул тросик сцепления. Пока я решал что делать дальше, как вдруг сел аккумулятор. И вызывал эвакуатор.
Когда ехал на работу произошел клин выжимного подшипника сцепления. Правде не бывает плохого без хорошего, после того как я его заменил и еще все сцепление вместе с ним (Luk) в итоге вышла мягкая педаль сцепления и левая нога перестала уставать в пробках.
Не один раз менял втягивающее реле на стартере. Все время были какие-то неконтакты: то холостой ход начинал плавать, это говорит о том, что нужно просмотреть разъем LVHD? То стекло сзади перестало греться, то противотуманные фары перестали гореть, то дальний не перестает гореть (это значит заедает реле).
После того как проехал 100 тысяч километров прогорела дыра в стандартном глушителе и нужно было заменить задний ступичный подшипник.
Также нужно было менять ремень ГРМ, а наряду с ним и шестерни, помпу и ролики.
Масло и фильтры менял каждые 10 тысяч километров. Может благодаря этому, когда продавал, мотор показал компрессию как в новом при диагностике.
Продал десятку в 2010 году, на ней наездил 60 тысяч километров. Продал за два дня. Когда производилась сделка покупатель привел с собой группу поддержки из пяти человек. Поехали на их сервис, тут их мастер осмотрел со всех сторон авто с придирками. Но все-таки в итоге нашел только плохую опору мотора и больше ничего. Когда же услышал, сколько я за нее хочу, а продавал я ее за 120 тысяч, просто нужно были деньги, хотел купить новую машину, то он сразу замахал руками, что означало, берите и не думайте.
Как я выше уже писал, на машину не обижался. Но если положить руку на сердце, стоит сказать: чересчур много она у меня выпросила за время владения нею. Если все посчитать и все вспоминать, сколько я потратил на детали для нее, и еще работу и диагностику, то, наверное, кондратий хватит.
На данный момент у меня есть с чем сравнить, и когда я сажусь на подобное авто, кроме отрицательных эмоций ничего не ощущаю: тяжелый руль, авто не рулится, тормоза почти отсутствуют, шумно, тесно и вибрирует. На кочках скрипит обшивка, обзорность не очень, а основное – нет уверенности, что без затруднений можно доехать из одного пункта в другой.
На данной сайте, многие говорят о том, что качество ВАЗов стало лучше, автомобили стали надежнее. Не знаю что сказать. Может это Приоры и Калины, где стало оно лучше, но проверять на своем опыте у меня уже желания нет.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:6146

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия