История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США. А в Старом Свете вполне можно пришить её родословную к делу рассматриваемой нами модели.
Вместо привычного двигателя V6 под капотом — рядная “четвёрка” QR25DE от Икс-Трейла. И полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — от него же. Потеря 82 “лошадей” (“четвёрка” 2.5 развивает 167 л.с.), само собой, сказалась на разгонной динамике седана. Но по сравнению с версией V6 2.5 проигрыш составляет всего 15 сил, а момента у AWD-модификации даже чуть больше. Так что назвать такую машину медлительной нельзя. Просто она немного спокойнее Теаны с самой мощной “шестёркой”. Тяги хватает для уверенного старта, и на разгоне больше внимания обращаешь на поблёкший голос мотора, чем на 40-килограммовый гандикап полноприводной трансмиссии.
Вариатор Xtronic CVT до поры до времени отменно притворяется классической “гидромеханикой”. Имитирует переход на ступеньку ниже при активной команде акселератором. При броске педали, разогнавшись, и с небольшим провалом по оборотам плавно подхватывает понижающая. Всё как у обычных “автоматов”. Вариаторная сущность прорывается из-под шумоизоляционных матов лишь во время интенсивного разгона. При кикдауне стрелка тахометра виснет вблизи красной зоны, а салон наполняется монотонным жужжанием.
На прямой пустота в околонулевой зоне лишает водителя чувства контроля над машиной. В результате все перестроения, совершаемые с малыми углами отклонения баранки, осуществляются на глаз, без обратной связи.
У полноприводной Teana с четырёхцилиндровым мотором 2.5 дорожный просвет ещё на 15 мм больше. Но подвеска жёстче, и благодаря иным упругим элементам мёртвая зона на руле чуть сузилась.
Энергоёмкость от ужесточения настроек не пострадала, однако оно аукнулось снижением комфорта. На щербатом асфальте, богатом разномастными неровностями, ход становится дискомфортным.
Nissan Qashqai - компактный и маневренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Этот автомобиль бросает вызов городской стихии....далее»»
Инновационные технологии, применяемые при создании Nissan X-Trail наделяют эти мощные и комфортные внедорожники сверхъестественными способностями....далее»»
Ярким представителем японского внедорожника-универсала является Nissan Pathfinder. Производство данного автомобиля началось ещё в 1986 году и...далее»»
Nissan Patrol - это модель автомобиля высокой проходимости оснащенный задним или полным приводом. Уже много лет Patrol во всем мире пользуются...далее»»
Автомобиль Nissan Note производится в Японии. Данный Nissan относят к классу В, ведь он представляет собой компактный минивен для передвижения по...далее»»