Renault Espace
В данной модели прекрасно сочетается объем небольшого фургона и легкового авто среднего класса. Что касается багажного отделения, то он составляет 250 литров. Такая модель не подвергается коррозии, так как кузов сделан оцинкованного типа, а его наружные панели сделаны из пластика, специального подобранного сорта, который укрепляют к каркасу с помощью клея и заклепок.
За счет установки ветрового стекла на кузове получились лучшие аэродинамические характеристики. В результате на модели составили единую линию совместно с капотом. С помощью рационального размещения кресел на задних рядах предоставило возможность размещать в салоне до 7 пассажиров. Первая версия данной модели имела в себе 2-хлитровый мотор, мощность которого достигает 110 л. с. Со временем специалисты стали делать модель от 88 лошадиных сил и до 120 лошадиных сил.
Также переделали радиаторную решетку, фары, бамперную форму и поворотники. Переднюю часть модели сделали узкой, округленными сделали фонари и блок - фары, в сглаженном варианте сделали капотные обводы, подвергли изменениям боковые зеркала и передние крылья, и придали им форму интеграла. В салоне изменили приборную панель, ей придали округлой формы и смогли сохранить рациональные, эстетические и практические характеристики. В салоне имеется 3 ряда кресел, которые подвергаются различной трансформации. За отдельную плату вы можете поставить еще 7 или 8 пассажирское место.
Теперь немного поговорим о безопасности, имеются подголовники на всех сиденьях, фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности, не только у водителя, но еще и для пассажиров на передних креслах. Возле водителя расположили новый цифровой дисплей, который установили на приборную доску. Что касается состава моторной линейки, то в нее вошли 2,0 – 2,2 – и три литра всей мощности авто. А также от 113, 114 до 167 лошадиных сил. Расход топлива не превышает уровень до 10,6 литров на сто километров пробега.
В результате можно сказать о том, что модель полностью изменилась как с внешней, так и внутренней стороны.
|