Данная модель имеет рейсталинговую версию универсала с высоким уровнем проходимости. Кроме модернизации внешности машины добавили еще и новую муфту с множеством дисков 4-го поколения, а при необходимости может передавать на заднюю ось крутящий момент. При скольжении на дороге водителю предоставляется возможность включить заранее электронную имитацию муфты. Клиренс модели составляет 18 см, а пороги, колесные арки и бампера надежно защищены пластиковыми черными обвесами.
На сегодняшний момент, в продажу еще не выпустили производители модели на дизельной модификации. Теперь давайте рассмотрим технические характеристики, в качестве силовой установки имеется 1,8 литровый турбированый бензиновый двигатель, который сопряжен с 6-ступенчатой трансмиссией механического действия. Мотор имеет мощность 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. За 83,4 секунды марка может набирать разгон до 100 км в час. Притом, что максимальный уровень скорости достигает 211 километров в час.
В обычном состоянии полноприводной модели, объем модели составляет 580 литров, а если сложить задний ряд, то уровень объема будет достигать 1 620 литров. Если рассматривать марку с внешней стороны, то ничего особенного не увидишь. Низ кузова сделан из устойчивого к царапинам пластика, это хоть и смотрится просто, но при этом и не пускает пыль в глаза. Многих водителей данная модель подкупает своей простотой, при этом задний и передний бампер, двери и колесные арки надежно защищены от различных повреждений.
Также дополнительно защитили днище, установили противотуманники круглой формы, которые установили с передней части и вмонтированы в бампер, семнадцатидюймовые диски и сдвоенная выхлопная труба. На вид такая машина имеет внедорожный и спортивный вариант, а что касается салона, то он довольно комфортабельный, но при этом немного старомоден. Здесь все поставлено под рукой и не вызывает раздражений в момент езды. Ностальгию добавляет монохромный экран на бортовом компьютере, на котором горит спидометр, зеленого цвета. На крыше имеется маленьких размеров люк, в который голову просунуть нереально.
Данная модель считается самой лучшей в своем классе, так как она надежная и мощная по отношению цены и качества. Шкода Рооумстер выступает как...далее»»
Учитывая то, что модель еще не выставили на обзор, то нам удалось узнать основные технические характеристики от производителя. Од общим названием...далее»»
Данная модель от своих предшественников отличается радиаторной решеткой, приборной панелью, уникальной отделкой салона и спортивными сиденьями. Крыша...далее»»
Шкода Фабиа пришла на смену своего предшественника Шкоды Фелициа, и стала первой моделью чешской марки. В качестве платформы использовали платформу...далее»»
Skoda Yeti, кроссовер нового поколения, базовая модификация оснащена турбомотором на 105 л.с. и передним приводом. Также в базовой комплектации...далее»»