Honda Ascot приобрел буквально полгода назад и до сих пор привыкаю к мощности. В свою первую поездку разогнался до 216 километров в час и даже не заметил. Обратил внимание лишь на то, что как-то странно медленно движутся машины по трассе. Оказалось, что это не они медленные, а я слишком быстрый. Это, кстати, тоже огромный плюс Аскота – мощность неимоверная, при этом разгон даже не чувствуешь, просто взлетаешь и все.
Конечно, за такую мощность надо платить. Возможно, у более аккуратных водителей расход будет меньше, но я по городу трачу не меньше 15 на сотню. Каюсь, довольно агрессивно вожу, отсюда и такие расходы. Хотя с другой стороны, двигатель такой мощности не может быть не «прожорливым».
Нельзя не сказать о внешнем виде машинки. Хонда Аскот имеет крайне агрессивную мордашку, сперва напомнил мне бульдозер. Но именно эта агрессивность добавляет шарма автомобилю. Мощный зверь, которого невозможно остановить и который будет самым надежным другом, если суметь его приручить. При этом салон у Honda Ascot очень стильный: кожа цвета капучино. Я сделал салон еще более диким и теперь на передних сидениях у меня красуются овечьи шкуры. И тепло и выглядит оригинально, с кожаным салоном в наши суровые зимы можно себе все отморозить. В общем, хорошая машинка, советую присмотреться повнимательнее, если хотите купить полноразмерный седан с большим запасом мощности.
Всегда любил классику, поэтому, когда выбирал себе новый автомобиль, были очень высокие требования к внешнему виду. Сейчас статус уже не позволяет...далее»»
Всем привет.
Автомобилем Хонда Элисион владею только два месяца и за это время уже проехал 6 тыс. км. накопилась масса впечатлений, вот решил...далее»»
По примеру товарища, за машиной «смотался» во Владивосток. Месяц поездил на ней по городу, и уже три года катаюсь практически по всей европейской...далее»»
Кабриолеты на наших улицах остаются самыми редкими гостями. Почему я выбрал кабриолет? Да уж очень солнышку редко удается подставить лицо. Вот и решил...далее»»