Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ВАЗ 21124 2004 года выпуска

И вот мечта молодого человека 20-ти лет в пик моды на ВАЗ 21123 осуществилась, я приобрел автомобиль, был счастлив как слон! Сразу скажу, что машина мне досталась в очень прекрасном состоянии. Но как любая машина б/у требовала некоторых вложений. Поменять внутреннюю гранату (захрустела), приобрел и поставил гранату фирмы Nobel, редкостная гадость после проезда 1500 километров опять начала хрустеть, поменял на заводскую (а потом понял, лучше, чем заводская граната ничего нету для ВАЗ), стало подбуксовывать сцепление, но ездить еще можно было, но я принял решение поменять на сцепление Hola, как было написано на коробке – сделано в Швейцарии, это на самом деле не правда, отработало 8 тысяч километров, поменял на заводскую, оно жестче, но нагрузку все таки держит. Пока больше вложений не было. Начались поездки с друзьями в рядом находящиеся города – Новороссийск, Геленджик и окрестности. Тут же не понравились тормоза, поставил спортивный вакуумный Iruna и главный цилиндр тормозов ATE, все хорошо, машина стала тормозить плавно и понятно, педаль нажимается мягонько, и еще более эффективнее стали сами тормоза.
Зимой у нас делать нечего, все люди сидят дома скучно. Чтобы развеять скуку с другом загнали автомобиль в теплый гараж и начали проклеивать двери и крышу вибропластом, и еще протянули провода под усилитель и сабвуфер. Спустя два дня и большого количества выпитого пива работа была сделана. Чувства: в машине стало тише, шумов с улицы уже не слышно вообще, зато все скрипы в салоне стало слышнее. Тем, кто желает сделать звукоизоляцию в салоне, сразу хочу сказать – не сильно увлекайтесь крышей, как это сделал я. У меня на крыше было два листа вибропласта и один лист Визомата, каждый из них весит 2 килограмма. Крыша теперь стала как плита из бетона – непробиваемая. Зато в поворотах крены стали чувствоваться сильнее, на скорости такое ощущение, что машину кто-то за крышу тянет в сторону. Эту проблему я исправил установкой стабилизатора поперечной устойчивости 21 сечения, заводской 16 мягкий сильно. Теперь можно и подурачиться. Машина прекрасно держит прямую и в поворот входит на ура, крены практически пропали, машина не сползает с траектории. Те повороты, в которые раньше не мог заехать на 120 км/час, теперь на 150 км/час, и еще чувствуется, что это не все. В общем, я доволен, и очень люблю в машинах ковыряться.
У ВАЗ 2112 тяжелая головка блока, а крепежи на моторе слабые, в трех точках, так что в повороте при наезде на неровности мотор начинает жить своей жизнью от кузова, точнее сказать болтается под капотом, из-за этого делается больше раскачка передка, от этого делается хуже управляемость. Это исправил дополнительной подушкой коробки скоростей (между прочим, подушка заводом для розницы производится, а в комплектацию машины не вошла) и дополнительной опорой мотора (ставится впереди). Мотор стоит мертво, не двигается, вибрации в салоне не чувствуются, да и такое чувство, что машина стала сбитая. Большое количество людей жалуются, что когда агрессивно ездишь, вторая передача начинает просто хрустеть и очень быстро. Еще раз повторюсь, что мотор под капотом держится с самого начала на честном слове, теперь представьте себе такую картину: вы жмете педаль в пол, от того что резко возрастают обороты мотора вместе с коробкой наклоняется в сторону и ветровое стекло, от этого передок машины задирает верх и кулиса уходит в коробку под углом, и тут резко вторая, вот вам и слизанная шестерня второй передачи, и еще поломанный синхронизатор, и понятное дело хруст. На данный момент многие говорят: гонщик без головы, это все нужно только для того чтобы гонять. Скажу, что вы не правы, даже при спокойном стиле езды автомобиль становится неузнаваемым – более сбитым и целостным.
Много людей кричат на русскую автомобильную промышленность, что машины это ведра с болтами, оно так и есть, но недорогие иномарки – это также ведро, только с болтами, которые хорошо закручены. Если руки растут из того места, то и двенадцатую можно довести до ума, при этом все стоит копейки. А доделка самой машины и езда на ней доставит вам огромное количество удовольствия. Вот другой раз читаешь форумы по иномаркам и видишь: рычаг согнул, около 7000 стоит, что же делать? Столько денег отдавать жалко. Прочитаешь такое и создается впечатление, что все владельцы иномарок жмоты какие-то. Машину приобрели, а денег на ремонт просто жалко или нет, зато на иномарке… когда ездил в Сочи, по дороге произошла поломка модуля зажигания, мотор на трех цилиндрах едет не очень, но все-таки едет. Заехал в первый магазин с автозапчастями и купил деталь за 1950 рублей, поменял за 10 минут, и поехал дальше. Зимой 2009 года – со скуки поменял ходовку, поставил стойки Бильштайн (никогда не покупайте такие стойки), опоры стоек Асоми (просто замечательные). Поставил усилитель щитка передней части и амортизатор рулевой рейки, руль теперь стал острее, и на неровностях из рук не выпрыгивает. Летом под капот залез поменял дроссель 52 заместо заводского 46 и паука 4.2.1, машина стала дышать, вварил гофру в среднюю часть выхлопной системы, стала меньше вибрация в салоне. Приобрел диски литье на 14 резинку Якогама С драйв.
Теперь л впечатления о машине. Заводской автомобиль это полный отстой. Но если вы не будете лениться, и руки у вас растут откуда нужно, и нет особо много денег на покупку машины, тогда стоит покупать. Почему говорю плохо о заводской? С самого начала мне нравилась, но после всех дешевых и незначительных доработок своей машины проехался на заводской у друга, так это просто балалайка, а не машина.
Машина неприхотливая, недорогая в обслуживании и девчонкам нравится. Много людей скажут, что вложил денег в нее и теперь радуется. Теперь подведем итог:
- машину купил за 178 000 рублей;
- подушка для коробки 650 рублей;
- опора мотора дополнительная 450 рублей;
- вакуумник Ируна 1800 рублей;
- главный тормозной АТЕ 900 рублей;
- колодки красные федоро 550 рублей;
- амортизатор рейки руля 2000 рублей;
- диски и резина, заменил так как резина уже была не очень;
- гофра в выхлопную систему 800 и 400 рублей за заваривание;
- стабилизатор поперечной устойчивости 1800 рублей.
Об остальном не пишу, потому, как сильных изменений не вносит, да и не каждому это необходимо. Результат 9350 рублей плюс 178 тысяч цена машины равно 187 350 рублей. Можете мне поверить, она этого стоит, да в принципе это не так и много!

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:3993

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
Ваз 21101

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Автомобиль у меня ваз 21101. Машина мне нравится, каждый год езжу семьёй в Туапсе на море, от движка я в восторге по трассе выдаёт 200...далее»»

ВАЗ 21099

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Я приобрел машину весной 2004 года в салоне. Вижу, припаркована машина серого цвета, все остальные машины других цветов – черных, зеленых разобрали....далее»»

ВАЗ 2107

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

ВАЗ 2107 это не просто автомобиль – это песня! Песня свободе передвижения. Поскольку более неприхотливой машины я, лично, не встречал. Всего у меня...далее»»

ВАЗ 21099 1998 г.в.

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль приобрел в 2007 году. Состояние на первый взгляд вполне удовлетворяло. Откатал на машине более ста тысяч. До этого ездил на ВАЗ 2107. Скажу...далее»»

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21099 (1996 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, а точнее сказать, воспоминаниями относительно своей бывшей машины. Она 1996 года выпуска, темно-вишневого...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия