Машину приобрёл у дилера пять лет назад. Многим не нравится, что у Chevrolet Trailblazer низкий клиренс, около 20 см, но его можно немного увеличить, заменив штатную резину на 275/55/17, и внешний вид авто станет более привлекательным.
Расход топлива по городу 20 литров. Использую 92-й бензин, но слежу за его качеством. За период эксплуатации машины никаких глюков не заметил. Конструкция, можно сказать, простая, уровень оснащенности вполне приличный. Интерьер салона весьма скромный, здесь довольно уютно, хотя и пластика под цвет дерева нет.
Аудиосистема в Шевроле Трейлблейзер хорошая, честно говоря, даже не ожидал, звук качественный и достаточно чистый. Читает Mp-3. Кресла американские – нужно крепко держаться за руль, а то можно улететь. Шумы и скрипы отсутствуют.
Правда, не очень удобно управлять разными функциями с одной кнопки, но к этому быстро привыкаешь. Кресла сзади трансформируются, получается большое спальное место.
Тормоза требуют некоторых усилий, но при этом очень эффективные. Климат идеален, даже датчик освещенности есть. По дороге с хорошим покрытием можно разогнаться до 170 км/ч. По средней дороге - до 140-150 км/ч. Мощности в Chevrolet Trailblazer достаточно всегда. На светофоре в основном уходит первым. При любой скорости имеется нормальный запас тяги, так что маневрировать можно как угодно.
Семья у меня довольна большая и насчитывает аж 5 душ, и это не считая, собаки и попугая. Поэтому при выборе автомобиля руководствовался параметрами...далее»»
Это мой 1-й отзыв, хотя авто далеко не первый. Это чудо американское увидел на рынке. Любви не было с первого взгляда. До этого разные были машины, в...далее»»
Обычно я читаю отзывы владельцев о том или ином авто, а тут решил поделиться своим впечатлением от моего нынешнего автомобиля. Представляю вашему...далее»»
Сегодня, насколько я заметил, подымается очень частый вопрос, связанный с покупкой повседневного автомобиля, и сеть пестрит многочисленными вопросами,...далее»»