Audi A3 1.6 2001 года выпуска
Это моя пятая машина за четыре года (люблю их менять). До этой машины были: ВАЗ 21093 1996 года выпуска, ВАЗ 21102 1998 года выпуска, ВАЗ 2112 2004 года выпуска (ездил два года), Nissan Almera N16 2001 года выпуска (заменил свою двенадцатую на него с доплатой, жалел сильно, любил свою двенадцатую, Nissan какой-то скучный и не имеет души), Audi A3 2001 года выпуска. В отзыве буду говорить о пятой машине. Итак, первого сентября 2010 года стал счастливым владельцем красной Audi A3 с кремовым салоном из кожи и спортивными сидениями, которую выклянчивал у знакомого на протяжении двух лет.
Как сел за руль Audi мои первые впечатления были такими: сильно жесткая подвеска, это минус к удобству, еще плюс к управляемости, у меня спортивный бег на 16-ти колесах с Якогамой S Drive, рулит супер! Впечатление от машины разделилось: с одной стороны спортивные качества подвески и тормозов, которые провоцируют вас на агрессивное вождение, с другой стороны мотор просто труп, но зато спасают короткие передачи, не хватает шестой, двигатель всегда нагружается оборотами, со скоростью 120 км/час на пятой в области 4500 оборотов. Вот с мотором 1.8 Т это просто сказка.
Сидение с небольшим ростом просто класс, обнимают как любимая девушка. Панель приборов имеет яркую белую подсветку. На задних креслах места маловато, если ваш рост не 160 см. качество отделочных материалов высокое, как никак Audi. Климат в машине работает на уверенные пять баллов, поставил необходимую температуру и вперед. Вентиляция салона так себе, стекла все равно потеют, но быстро отпотевают при включенном климате. Nissa n с этой стороны хуже, а зато двенадцатая из-за своей совсем нулевой герметизации салона и постоянно гуляющий, даже после того как проклеил салон и двери, ветер такими минусами не досаждает, но левая нога мерзла, но правую грела печка.
Передачи переключаются по-немецки точно и жестко (для меня плюс). Руль отзывчивый и информативный, климат процессорный… Про тормоза, они понятно с ABS, работают замечательно, тормозят быстро, ровно и понятно, АВС срабатывает в редких ситуациях, если не баловаться. Мотор начинает ехать только ближе к 4000, до таких оборотов просто похожа на самокат, если сравнивать с Nissan, он тянул как дизель, и пер как на бензине. При поездках по городу расход небольшой, на трассе в принципе маленький, но хотелось бы еще меньше, всему виной повышенные обороты. Nissan и двенадцатая (доработанная увеличенный дроссель 52, паук 4.2.1 и секретная прошивка, динамичный, небольшой расход удивляет).
По поводу деталей на Audi. Дорогих железяк нет, а вот электроника просто стоимостью пугает… к примеру, шаровые, наконечники рулевых, опорные подшипники стоек и много другого… для Audi производит Лимфердер, зачем покупать оригинальные, стойки для спортивного пробега делаем или boge, или Sach по 2300 за стойку, и зачем платить за оригинальные 5400, электроника только VDO и Bosh, но я стараюсь приобретать оригинальные… просто машина мне досталась с проблемой, в холодную погоду нет прогревочных оборотов. Поменял лямбда – 5400 оригинальная и заслонку дроссельную – 8300 VDO, оригинальные снял, а там подпись VDO и знак властелина колец. Стоимость оригинальной с эмблемой Audi – 12900.
В общем, машина хорошая, даже скажу, то очень хорошая, но не по мне это, после лета поменяю.
|