Mercedes 108 1996 года выпуска
Купил я эту машину за 10 тысяч долларов, за год до начала кризиса. Это было недорого. А недорого потому, что была поломана коробка передач (сломаны синхронизаторы, практически на всех скоростях хрипело, когда шло переключение на ходу). Замена б/у коробки передач стоила 600 долларов вместе с работой, потому как ремонт вышел был еще столько же. На протяжении полутора лет я поменял (если не считать коробку) одну переднюю стойку и одну рулевую тягу, по стоимости стойка – 90 долларов, рулевая тяга – 20 долларов, это очень дешево, если сравнивать с машинами такого класса, и рабочий цилиндрик сцепления – 50 долларов.
Перед Вито я имел в пользовании Т-4, если сравнивать с ним Вито имеет вид более современный, а по ходовой части – тише и мягче, практически как легковая. В силу особенности структуры своей ходовой Вито не может перевозить большие грузы, 500 килограмм – это его норма, по максимуму тонна, потому как садится он как легковая машина. Понятно, что туда можно запихнуть и другие пружины или еще как-нибудь усилить, но смысл потом ездить как на козле?
По первам Вито радовал меня тем, как он ездил по неровным дорогам, приятно глотая ямки и еще какие-то неровности. Одной проблемой был механизм ГУР, сальники немного текли, у друзей также была такая проблема, реставрация, как говорят не надолго устраняет ее, так что приходилось смириться. Кузов был в родной краске (это очень важно для машины не нововй) с маленькими проявлениями коррозии на одном из порогов возле колес, это не так было заметно, так что не проводилось никаких мер.
Мотор – простой дизельный с пробегом практически в полмиллиона. Снаружи он был сухим и чистым, от замены до замены не расходовалось ни капли масла (этого не могу говорить о Т4), в любой мороз заводится без проблем, так слухи о том, что Вито – это позор Мерседеса или вообще не надежный автомобиль, распускают не хорошие люди. Если мой Вито сравнивать с немного более новым CDI – то да, у него вот очень ненадежный мотор, а если быть точнее то электроника и топливная аппаратура, и в ремонте он дороже обходится, чем простой дизель или TDI. Тот, кто в этом разбирается, тот меня поймет.
На данное время уже полтора года, как я не есть хозяином Вито, а тем более фанатом данной марки. Но к данной машине отношусь с большим уважением, так как она не доставляет мне хлопот.
Если же его сравнивать с иными машинами подобного класса, то Вито по внешности все равно мне больше по душе, чем его конкуренты, если учитывать и то, что первый экземпляр сошел с конвейера еще в 1995 году – то я с уверенностью могу сказать, что Вито слегка опередил свое время по дизайну кузова и салона еще в большей степени, теперешнее поколение Вито не имеет подобного успеха, и в сером потоке автомобилей быстро сливается с серой массой.
Если нужно возить большие грузы, то Вито подойдет как небольшой семейный автомобиль с ходовыми характеристиками практически как у легкового авто, а если ему надеть титаны и поставить кенгурятник, то он даст фору большей части теперешних легковых авто.
Я не знаю, хороший это отзыв или нет, вы будете решать. Просто данное авто оставило у меня в душе хорошие впечатления и ностальгию.
|