Езжу на Corvette пару месяцев, из недостатков: обзорность конечно, человеку под 190-то реально будет неудобно, маленькие стекла, стойки. Спрятанный полностью зад, без парктроников или камеры не обойтись поначалу.
Внешний вид Корвета, за него можно все простить. Входит в повороты неплохо, но признать нужно, что Ниссан 350 лучше. Однако если учитывать размер авто, то кто победитель неизвестно. Эргономика, в авто садиться легко, длинная дверь маневрировать позволяет даже, с низкими стойками. Память водителей отсутствует, но просто отменные ковши, обхватывают плотно любую тушку, мои 115 кг разместились удобно и спокойно, настроек хватает, а ход боковой поддержки безграничным кажется, держит цепко и меня и мою жену, которая почти в 3-и раза меньше.
Переднему пассажиру очень много места, удобный подлокотник и весьма вместительный бардачок. На заднем сиденье будет неудобно даже ребенку, но удобно использовать для размещения вдоль взрослого, разделен диван на ковши и комфортный. Хорошая кожа сидений. Пластик, ну обычный такой пластик, с подсветкой.
Багажник большой с люком в салон. Приборы. Тут мистика какая-то, кажется, что все архаично, но как завораживает. Нафарширован Corvette как нужно, тут и заносы с пробуксовкой, отключаемые абс и вывод на руль лепестков. Тормоза отменные. Расход по городу около 15-ти литров.
Честно говоря, когда мне предложили Chevrolet Blazer и назвали цену, я сразу же отказался, но друг уговорил посмотреть всё же машину. Приехали,...далее»»
Машину приобрёл у дилера пять лет назад. Многим не нравится, что у Chevrolet Trailblazer низкий клиренс, около 20 см, но его можно немного увеличить,...далее»»
Семья у меня довольна большая и насчитывает аж 5 душ, и это не считая, собаки и попугая. Поэтому при выборе автомобиля руководствовался параметрами...далее»»
Это мой 1-й отзыв, хотя авто далеко не первый. Это чудо американское увидел на рынке. Любви не было с первого взгляда. До этого разные были машины, в...далее»»