Первое впечатление от машины, надо сказать, неплохое, хотя шестой передачи не хватает! Заднее окно в Citroen Axel маловато – привыкнуть к этому сложно, при движении задним ходом и во время парковки машины сказывается. Даже при небольшой скорости, когда открыты окна в салоне слышен сильный гул. Не знаю, почему, может обшивка, или что-то другое.
После 40тыс. км провели диагностику ходовой, что-то левая шаровая опора мне не понравилась. Но слесарь и другие мастера уверенно сказали, что менять её не надо, поменяли только сальник коробки передач. Но после 60тыс км. левую шаровую всё же пришлось менять.
Кузов оцинкованный, салон обит тканью. Подрулевые переключатели имеют шестнадцать функций. Руль односпицевой, поэтому на некоторые кнопки, расположенные на панели PRN можно нажимать, просунув руку в обод. Ситроен Аксель имеет традиционные органы управления.
Машина оснащена 4-ступенчатой МКПП, торсионная независимая подвеска стоит спереди, а сзади зависимая. Тормоза, и спереди, и сзади дисковые.
Качество сборки, так скажу, не очень, эксплуатационные характеристики удовлетворительные. Может именно поэтому Citroеn Axel не вызвал особого интереса у западно-европейских покупателей. А вот восточная Европа больше заинтересовалась этой моделью.
Машиной Citroen Evasion пользуюсь около шести лет. Плюсов, надо сказать немало. Великолепные ездовые характеристики, оснащена тихим и недымным...далее»»
Citroen C6 – это элегантность, изящество и престижность маки. Его неповторимый дизайн воплощает самые современные тенденции. Гидропневматическая...далее»»
Над созданием Citroen С4 Picasso потрудились на славу как дизайнеры, так и инженеры CITROEN, и в результате получился автомобиль, который способен...далее»»
Citroen Berlingo VP – это, прежде всего, практичный автомобиль. Он оснащен программами ABS, EBD и ESP, которые оказывают водителю значительную помощь...далее»»