Volkswagen Golf 1.8 Syncro 1994 года выпуска
Автомобиль купил в 2007 году за 5000 долларов, и езжу по сей день.
Ну что я могу сказать, автомобиль зверь! Двигатель простой, каждому даже тому, кто не разбирается в машинах, ремонт будет под силу и без особых вложений. Детали не дорогие, да и выбор есть. Автомобиль регулярно в движении, мучаю его как могу. За покупками, на дачу, рыбалку, охоту … в общем, на все ситуации в жизни. В прямом смысле этого выражения. Проходимость замечательная, можете поверить – и в грязи, и в снегу, конечно, в рамках разумного.
Больше всего мне в авто нравится печка и кондиционер просто зверь. Зимой в авто тепло, а летом как положено прохладно, при этом реально хорошо. Я живу в Казахстане, у нас летом жарко, до +40 доходит. Зимой заводится без проблем, сам был в шоке – 40 градусов, а ей все равно, завелся и поехал. Масло заливаю CASTROL 10W40 и когда жарко, и когда холодно. Особых проблем нет и при ремонте, если же они появляются то только по моей глупости. Ну, к примеру, зайца по степи погонять…
За все время эксплуатации делал следующее: перебрал всю ходовую – стойки, опорники, рычаги, шаровые, рулевые, ступичные подшипники, колодки, ремни, ролики, топливный насос. Это не так и много, если учесть то, куда я на ней езжу и как эксплуатирую. Все друзья говорят, что машине нужно памятник поставить за то, что он работает и не обижается на меня. Еще возникала проблема с тормозами. Все что мог пробовал и ничего не помогло. Потом под пиво психонул, выдернул блок ABS и поставил простые тормоза без ABS и все пошло как по маслу.
По поводу интерьера, то тут все скромно в спартанском стиле, сам жесткий слегка, шумоизоляция не очень, но для этого класса и года выпуска все ок. во всяком случае лучше, чем там Лады Калины или Приоры. В общем, автомобиль для начинающих водителей – разбить не жалко будет и ремонтируется хорошо.
|