Nissan Murano 2011
На кроссовер Nissan Murano заглядывался уже очень давно. Но поскольку моя машинка служила мне верой и правдой и не подводила – продавать ее ради покупки нового автомобиля не решался. Прошло некоторое время, мой верный железный конь мне окончательно надоел и было принято решение: приобрести новенький Мурано, чтобы наконец-то воплотить свою мечту. Купил из салона в 2012 году и сразу поехал домой.
Салон чрезвычайно просторный и сразу покорил меня панорамной крышей и большим люком. Купил Ниссан весной, поэтому с удовольствием наслаждался этой опцией, то открывая, то закрывая люк. Заводится автомобиль с кнопки, точно также, из салона, с помощью кнопки можно открыть багажник – очень удобная функция, ведь отлично помню, как неприятно под проливным дождем встречать кого-то с чемоданами и выходить из салона, чтобы открыть багажник.
Теперь насчет управления Nissan Murano. Подвеска не очень жесткая, но и не слишком мягкая, как по мне – идеальный вариант не только для городских поездок, но и для плохих дорог, хотя случая испытать ее на реальном бездорожье еще не представилось. Дорогу держит отлично, мощности хватает, ее даже немного больше, чем нужно – предпочитаю спокойную езду, лихачить не люблю.
Багажник, к сожалению, не так велик, как мне бы хотелось, кроме того, в салоне явно не хватает дополнительных кармашков и ящичков, чтобы с комфортом разместить все полезные мелочи. Те кармашки, которые присутствуют на дверях, подойдут, разве что, для мобильного телефона или пачки сигарет.
На трассе Ниссан Мурано довольно экономична – потребляет не больше 10 литров, в городе укладываюсь в 12 на сотню.
У машины есть свои недостатки, но, как по мне, достоинства их полностью перекрывают.
|