Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 года выпуска
Здравствуйте всем.
Прошло два с лишним года и пробег в 54 тысяч километров, после владения данным авто. Часто читаю на форумах большое количество отзывов, и просто не могу понять категорического «да» или «нет» про этот автомобиль так как…
Главным образом все зависит от того с какой машины человек на него пересел (с ТАЗа, Daewoo, Camry, BMV – даже если с новых), а, понятное дело, от того что хочет конкретный человек от машины за 600 тысяч рублей. Еще не могу понять, когда говорят, мой друг такой владеет и говорит, что она плохая, или прочитал про Lancer и написано что полное г-но. В первую очередь, чтобы сделать выводы, нужно прокатиться хотя бы раз самому. Далее, все автопроизводители пытаются и идут к тому, чтобы делать лучше свои машину, а не наоборот хуже.
Если позволите, я напишу свои впечатления по поводу отрицательных и положительных сторон Mitsubishi Lancer X:
Самое непонятное, что не включили магнитолу в цену магнитолу, настоящее, жлобье просто.
Пластик конечно недорогой, но так в 75 процентах машин в подобном ценовом диапазоне. По моему мнению обидным будет заплатить миллион с хвостиком хотя бы за Camry и заполучить такого же качества салон (это так думаю, много проездил на новой Camry, и мое мнения, это не серьезно ставить такой пустой материал на машину, которая в два раза дороже).
Багажное отделение, как многие говорят, прямо в точку, его там просто нет. Но картошку в мешках я в нем не собирался возить, а коляска и парочка сумок помещаются без труда.
ЛКП – слабое опять же для кого как, при наших дорогах и условиях эксплуатации машины, просто дайте мне пример машины, которой два года и не имеет проблем даже если стоит в гараже. Я смотрю на новые автомобили, у большего количества такие же неприятности (это не неприятности), просто это уже не те старые немцы или японцы, в то время их поливали краской не жалея ее.
Шумоизоляция также становится частой темой для споров. Да перемена резины все-таки делает свое дело, но только на определенную часть, потом я просто потратил 12-15 тысяч, проклеил двери и дно, и впереди под ногами у пассажиров, шумкой… И все окей (при этом в некоторых местах шел двойной слой).
Особенно я люблю когда начинают говорить о том, что мотор объемом 1,5 литра не едет. Если все просто гонщики, то вам нужно EVO или BMV 335M. Или новый ТАЗ, а на деньги, которые останутся, делайте из него гоночную машину. А что вы ждали от мотор объемом 1,5 литра, он же не имеет объем 4,0 литра, а по мне так лучше безопаснее, ведь во всех мировых рейтингах и на тестировании Lancer получил 5 звезд, а самое основное – это высокий уровень безопасности ребенка. Тоже жесткая и надежная автоматическая коробка передач, она меня немного напрягает из 100 процентов процента так на 3. Еще один момент – это клиренс, я без труда ездил в лес, на рыбалку, каждую неделю на выходных на дачу в любое время года.
Подвеска, на ней я поменял только втулки стабилизаторов, после того как проехал 45 тысяч километров, стойка впереди (по гарантии), и на полградуса подрегулировал на стенде сход/развал.
На 50 тысячах поменял колодки впереди, когда менял то выяснилось, что старые еще на 1/3 могли работать.
Вот и все, когда проверял подвеску, то сказали можно ездить все хорошо! Но я предполагаю, что из 54 тысяч, я 10-12 тысяч проехал по грунтовой, бетонной дороге и по бездорожью, если не больше.
В общем, автомобиль это такое дело, что девять хорошо собранных, а десятая будет с браком, ведь это железо все-таки. Я думаю, что Lancer надежный и своих денег стоит, и опять же идет сравнение с машинами друзей, которые тоже почти на новых, но уже много на них поменяли.
|