Это автомобиль представительского класса, но обладает спортивными амбициями.
Производители успешно совместили это: создан комфорт для перемещения пассажиров на заднем кресле, и традиционно авто максимально удобен для водителя.
С места BMW 750 LI берет резво, мощно, напористо, разгоняется до 100 км за 6 сек.
370 лошадиным силам при массе 2,5 тонны даже тесновато. Коробка передач имеет 3 режима: драйв, спортивный и имитация ручного управления.
В режиме спорт авто ведет себя как заправский BMW – мгновенно реагирует на педаль газа, настройки подвески и рулевого мех меняются незамедлительно.
Даже при удлиненном кузове 5179 см, машина послушна, предсказуема как при обычном движении по трассе, так и в экстремальном вождении.
Задняя часть салона машины полностью соответствует требованиям представительского класса. Удобные, достаточно жесткие, сидения имеют массу регулировок. Пространство для ног велико, есть возможность убрать переднее сиденье далеко вперед. Есть внутренний телефон и холодильник, задняя часть полностью зашторивается.
Несколько уменьшает комфорт жесткость подвески. Раздражают толчки и удары. Подвеска предает на кузов и спину все неровности и дыры даже в режиме комфорт. Но такая подвеска все же находится в идеальном балансе хорошей управляемости и чувства комфорта.
BMW 750 LI очень прожорлива. Повышенный расход топлива отмечается даже на скорости 80км/ч и составляет 28 литров в городе и 17 за городом.
В целом автомобиль собран, адекватен при маневрах, помогает в нештатных ситуациях, когда требуется объехать препятствие, неожиданно возникшее на пути.
Маленький баварский автомобиль набирает очки благодаря идеальной управляемости. Он предоставляет столько удовольствия от вождения, сколько не ощутишь...далее»»
Еще недавно, этот авто по мнению автожурналистов было признано лучшим в мире. Этим громким регалиям BMW 320 обязан не только новому корпоративному...далее»»