Ford Fusion 1.6 16V 2008 года выпуска
Моя жена получила права и двенадцать месяцев отъездила на старом Хенде Гетц, и мы приняли решение купить ей новую машину. Выбирали из того, что в скором будущем ждали прибавление в семье, и, как следствие, нужно было перевозить большое количество вещей из дома на дачу и обратно. В общем, повелись на то, что можно сделать больше салон при помощи складывающихся кресел.
У меня самого Митсубиси Лансер 9, таким образом, поневоле сравнивать буду с ним. Купили в конце ноября. Когда оформляли в автосалоне ОСАГО наш ждал неприятный сюрприз, в машине было 100,64 лошадиных сил мощности заместо указанных в салоне 100 лошадиных сил (этому обрадовались страховые работники). Только выехали из автосалона, сразу стало слышно плохую шумоизоляцию (на тест-драйве этого не было). Трактор.
Далее во время эксплуатации иногда наблюдалось не запускание мотора с первого раза (не часто), как-то зимой в – 15 не завелась вообще (стартер не крутил просто, аккумулятор в норме). Плюнул и поехал на метро. Но вообще подобные неприятности от новых машин понять трудно. Потом на пять градусов стало теплее – завелась без затруднений. На первом техосмотре говорил о этом мастеру, он только сочувственно с пониманием кивнул головой.
Сидения как табуретки, короткие сидения. Когда наступила осень произошла еще одна неприятность. Автомобиль стоит на улице, то из-за плохих уплотнителей стекол дверей регулярно скапливается разная грязь (листья, веточки и другое), ее не так уж просто и достать.
За сторону безопасности можно ставить смело пять, так как на себе не испытывали.
Внешность вроде симпатичная, если не учитывать передние фары с тупой мордой.
Расходует бензина с включенным климат-контролем по городу 10-12 литров. Мотор объемом 1.6 литра очень шустренький.
И тут неизвестно почему не сделали, чтобы зеркала по бокам складывались как положено, а не на 45 градусов.
Управляемость хорошая. Очень нравится подлокотник рядом с водителем – очень удобно входить в правые повороты с маленьким увеличением скорости.
|