Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Fusion 1.6 16V 2008 года выпуска

Моя жена получила права и двенадцать месяцев отъездила на старом Хенде Гетц, и мы приняли решение купить ей новую машину. Выбирали из того, что в скором будущем ждали прибавление в семье, и, как следствие, нужно было перевозить большое количество вещей из дома на дачу и обратно. В общем, повелись на то, что можно сделать больше салон при помощи складывающихся кресел.
У меня самого Митсубиси Лансер 9, таким образом, поневоле сравнивать буду с ним. Купили в конце ноября. Когда оформляли в автосалоне ОСАГО наш ждал неприятный сюрприз, в машине было 100,64 лошадиных сил мощности заместо указанных в салоне 100 лошадиных сил (этому обрадовались страховые работники). Только выехали из автосалона, сразу стало слышно плохую шумоизоляцию (на тест-драйве этого не было). Трактор.
Далее во время эксплуатации иногда наблюдалось не запускание мотора с первого раза (не часто), как-то зимой в – 15 не завелась вообще (стартер не крутил просто, аккумулятор в норме). Плюнул и поехал на метро. Но вообще подобные неприятности от новых машин понять трудно. Потом на пять градусов стало теплее – завелась без затруднений. На первом техосмотре говорил о этом мастеру, он только сочувственно с пониманием кивнул головой.
Сидения как табуретки, короткие сидения. Когда наступила осень произошла еще одна неприятность. Автомобиль стоит на улице, то из-за плохих уплотнителей стекол дверей регулярно скапливается разная грязь (листья, веточки и другое), ее не так уж просто и достать.
За сторону безопасности можно ставить смело пять, так как на себе не испытывали.
Внешность вроде симпатичная, если не учитывать передние фары с тупой мордой.
Расходует бензина с включенным климат-контролем по городу 10-12 литров. Мотор объемом 1.6 литра очень шустренький.
И тут неизвестно почему не сделали, чтобы зеркала по бокам складывались как положено, а не на 45 градусов.
Управляемость хорошая. Очень нравится подлокотник рядом с водителем – очень удобно входить в правые повороты с маленьким увеличением скорости.

Рубрика:Ford

Посмотрело:4002

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия