Mercedes-AMG GT 2015 года
В сети появились фотографии и видео новой спортивной машины Mercedes-Benz GT AMG.
Как говорят сами разработчики, спорткупе сильно «подпортит нервы» производителям Порше 911 и Астон Мартин V8 Вантаж.
Автомобильный гигант из Швабии представил первые официальные изображения своего нового детища GT, поскольку ранее в сети неоднократно появлялись пиратские снимки такого отвратительного качества, что автомобиль легко было спутать с SLS. Официальная премьера спорткара состоится в рамках автомобильного шоу во французском Париже, но уже сейчас можно оценить яркую и элегантную кабину, выполненную в двух цветах – красном и черном. Для обивки использована кожа, которая применяется и для обивки салона «старшего брата» SLS. Водитель и пассажир получат красивые спортивные «ковши». Рулевое колесо будет классическим спортивным «мерседесовским». Дефлекторы вентиляции – круглые. Салон оборудован автономным дисплеем системы COMAND, который помещен в нише на стыке центральной консоли и торпедо, зашитого в изящную черную кожу с карбоновыми вставками и контрастными нитями прострочки.
Фотосессия проводилась во время тестовых заездов автомобиля на северной петле Нюрбургринга. Конечно, внешний вид по большей части скрыт от посторонних глаз камуфлированной пленкой, но черты породистого баварского скакуна под такой защитой не скроешь.
По появившимся изображениям можно сделать вывод, что разработчики не стали «изобретать велосипед» и большую часть внешнего вида «слизали» со старшего брата – суперкара SLS AMG. Правда, отличительной чертой GT AMG является оптика, соответствующая новым веяниям в автомобильной моде, которую скорее всего снабдят полным LED-светом.
Вернемся к салону, вернее сказать кокпиту, поскольку по другому кабину ДжейТи назвать язык не поворачивается. Широкую центральную консоль подчеркнули при помощи металлических акцентов, а правая рука невольно тянется к уже ставшему традиционным сенсорному контроллеру COMAND. С помощью селектора можно выбрать один з пяти режимов вождения. На консоли также нашлось место ряду кнопок, с помощью которых можно регулировать уплотнение подвески, включение/выключение системы контроля тяги и изменение звукового режима выхлопной системы.
Отдельного внимания заслуживает центральное расположение четырех круглых дефлекторов вентиляции (с намеком на все тот же флагманский SLS AMG от Мерседес-Бенц). Еще одним интересным нюансом является количество различных режимов передвижения, причем «гоночный» действительно является гоночным а не только его имитацией с помощью регулировки звука выхлопной системы.
За тяговооруженность автомобиля будет отвечать V-образная четырехлитровая битурбированная «восьмерка», мощность которой составит 520 лошадиных сил. Эконом-комплектация, если такое вообще можно сказать о GT будет оборудована двигателем в 480 лошадей, а топовую Black Series, мотором в 580 баварских скакунов.
Теперь остается ждать до осени, когда состоится Парижский автосалон.
|