Несмотря на относительную компактность, эти машины являются полноценными представителями премиум-сегмента. Об этом говорит не только их цена, но и качество проработки интерьера и внушительный набор дополнительного оборудования.
Это хетчбек с 3 дверьми, привлекателен молодежным игривым спортивным видом.
Есть еще одна достопримечательность. Это автоматическая коробка передач с непрерывным переключением DSG. Благодаря фирменному сцеплению, время переключения передач удалось снизить до рекордных 0,2 сек. А это показатели на уровне формулы 1.
Высокотехнологичный автомат состыкован с 2-х литровым турбомотором, который оснащен непосредственным впрыском топлива FSL, мощностью 200лс.
Audi A3 с таким оснащением срывается с места мгновенно. Разгон мощный и ровный. Например, момент срабатывания турбины не ощущается вовсе. С автоматической коробкой DSG до 100 км/ч авто разгоняется за 6,9 секунд. Нет никаких провалов в работе турбомотора в момент переключения с передачи на передачу.
Коробка имеет несколько режимов. Режим драйв при движении по городу, режим имитации ручного переключения или режим спорт. Перейдя в режим спорт вы можете воспользоваться подрулевыми переключателями. Слева – понижение передачи – справа повышение.
Из минусов жестковатая подвеска, при активном вождении досаждают крены кузова и плохая поворачиваемость, авто тянет наружу поворота. Но, стоит сбавить темп, и все становится на свои места, автомобиль уверенно прописывает апексы поворотов.
Расходует в городе 10 литров, а на шоссе 6 литров топлива на 100км.
В целом авто производит приятное впечатление – хорош собой, вспыльчив и сдержан одновременно.
Audi А1 – это маленькая машина с большими амбициями, выступает в премиум-сегменте компактных авто.
Задача, которую ставили производители – укрепить...далее»»