Новый седан и универсал популярного формата – это золотая середина между чересчур комфортным Мерседес и спортивным BMW.
Стиль дизайна Audi А4 можно сравнить представить как классический. Очень спокойный, отсутствует всякая вычурность, плюс строгие формы. Все очень знакомо и не требует привыкания. Audi А4 успешно копирует некоторые достоинства и удачные решения предыдущей модели.
Возросшие размеры кузова, новая линейка моторов с впрыском топлива и турбонаддувом, и совершенно иной интерьер системы MMI.
Есть у Audi А4 на первый взгляд не так заметные, но очень полезные нововведения. Например, активное рулевое управление IDS, позволяет способное менять отклики рулевого механизма при повороте рулевого колеса в зависимости от скорости. А также впервые примененная на авто подобного класса 3-х режимная система настроек подвески, активный круиз-контроль, способный импульсной вибрацией на рулевом колесе напоминает водителям о соблюдении предписаний дорожной разметки.
В рамках модели внесено и опробовано много новшеств, порой революционного характера. З счет смещения на 154 мм силового агрегата, была перенастроена систему полного привода и произведено частичное перераспределение крутящего момента с передних на задние колеса. Устранены несовершенства симметричного полного привода и плохая управляемость автомобилей с колесной формулой 4/4. Теперь авто щекочет нервы управляемым заносом.
Активная подвеска позволяет в один момент превратить А4 в три разных автомобиля, а ассиметричный полный привод наделяет азартом легкой поворачивоемости.
В целом, Audi А4 по внешнему виду, так и по стилю езды напоминает предшествующую модель.
Несмотря на относительную компактность, эти машины являются полноценными представителями премиум-сегмента. Об этом говорит не только их цена, но и...далее»»
Audi А1 – это маленькая машина с большими амбициями, выступает в премиум-сегменте компактных авто.
Задача, которую ставили производители – укрепить...далее»»