Так проехал первые 10 тысяч километров. Что поменялось? Да в общем ничего. Даже написать нечего. Расход такой же. Скрипов не появилось, даже учитывая то, что жаловался на сборку в России. Ничего не поломалось и не менялось.
А вот. Я все-таки обнаружил кнопку открытия багажного отделения не изнутри, а снаружи. Теперь полный класс. Когда открываешь багажное отделение двери в салон закрыты, другими словами центральный замок работает дифференцированно, это очень удобно.
На кузове появилось парочку небольших сколов (не больше одного миллиметра по диаметру) не до железа. Можно было слой лака все таки толще сделать.
Ездил на большое расстояние. Поездка комфортная. Правда немного не хватает поясничной поддержки. Проезжал и грунтовым дорогам в лесу (если это вообще можно назвать дорогой). Подвеска не стала греметь, хоть и клиренс низкий. Несколько раз зацеплялся днищем.
В прошлые морозы всегда заводилась без труда. В сильную жару не перегревалась (летом). Климат-контроль ни разу не подвел.
Скоро нужно ехать на ТО-15, масло заменить.
Привет всем.
Подумал и хочу рассказать о своих впечатлениях, которые собрались практически за три года эксплуатации Классика каждый день.
Стоит...далее»»
Купил авто вроде в хорошем состоянии. Сделали диагностику в нескольких СТО.
Практически сразу потекла коробка, а точнее дифференциал. Заменили,...далее»»