BMW Z1 2013 г.в.
При своем росте 186 см, я легко помещаюсь за рулем. На самом деле раньше это была для меня проблема – колени упираются в руль, головой утыкаюсь в потолок. Но это все было до покупки BMW Z1.
В нем даже, если мое сиденье будет максимально отодвинуто, на заднем кресле для пассажиров останется достаточно места.
Лишнего ничего в нем нет, лампочки, кнопочки, рычажки – все довольно просто, рационально и очень продумано. Приборная панель, как и во всех BMW, так же ничего лишнего, но при этом вся необходимая информация имеется.
Рычаг переключения передач выполнен в виде джойстика, он удобный и не мешает ничему. Автомобиль набирает скорость за секунды, особенно это заметно на обгонах. На поворотах устойчив, крен отсутствует (кстати, мало какие автомобили еще имеют такие характеристики, а у меня их было немало, в том числе, и американцы, и японцы).
Шины стоят Ран флэт, то есть мне запаска вообще не требуется. Как-то даже ехал на пробитой шине (при этом датчик сработал, но я так и не почувствовал) где-то 50 километров до шиномонтажа и всё в порядке.
Хочу отметить, что БМВ Зет 1 – отличный автомобиль, он простой и в тоже время очень удобный. Когда сиденье опускается, ты практически лежишь на нем, можно даже ноги вытянуть и полежать. Моим пассажирам даже спать удается в таком положении, очень удобно, когда ехать приходится тысячу километров.
Клиренс хороший, без труда могу преодолеть все препятствия – бордюры, небольшие ступени, кочки. Машина имеет высокую степень проходимости, которая была проверена мною лично этой зимой, когда попал в сильный снег, ни разу не застрял, спокойно и уверенно преодолевал сугробы. В расходе – довольно экономичный.
По недостаткам ничего не могу сказать, меня все устраивает, не ломается, выносливый, практичный, что еще надо? Очень рекомендую!
|