В мире за все время было выпущено огромное количество автомобилей. Только специалистам под силу подсчитать те тысячи моделей, которые сошли с конвейера по всей планете. Многие из них популярны и у всех на слуху, о других даже многие никогда не слышали. Одним из таких незаслуженно не востребованных у нас стал Ford Trunderbird.
Я бы тоже, скорее всего, пополнил бы категории автолюбителей, которые бы не знали об этом удивительном купе. Но волею судьбы я побывал в Америки и там смог познакомиться с ним. Влюбившись в Форд Сандерберд, я сделал все, чтобы купить его в личное пользование. Прибыл автомобиль 1995 года выпуска ко мне из Америки в 2008 году и среди его проблемных мест выделю такие: не работающий кондиционер, поврежденная левая дверь и истертые резиновые прокладки стабилизаторов. После незначительного объема ремонтных работ, автомобиль вышел на дороги нашей страны.
В салоне ничего цепляющего взгляд нет. Все на своих местах, лаконично и просто. Впереди места достаточно, а вот сзади места не хватает. Это обычная практика всех автомобилей купе. В оснащение авто получил бензиновый двигатель мощностью в 205л.с. и объемом 4,6 литра. Динамика разгона впечатляла – он буквально срывался с места. Но чем выше росла скорость, и возрастали обороты, динамика значительно ухудшалась и запаса мощности не хватало даже чтобы набрать 130-140км/ч. Это стало серьезной проблемой, когда необходимо было обгонять попутный транспорт. С включенным кондиционером совершать обгон было очень трудно и приходилось делать скидку на медленный разгон, совершая очередной обгон. В качестве топлива заправлял бензин 92 марки, и средний расход составлял 12 литров на сотню.
Из-за мягкой подвески, эксплуатировать этот автомобиль на наших дорогах не стоит. С одной стороны ее мягкость большой плюс – плавный ход и сглаживание всех неровностей. Но с другой – быстрый износ ходовой части и запасных частей. Клиренс явно для американских дорог и я не раз чиркал днищем неровности. На бездорожье выезжать на нем совсем нельзя – машина закапывается и не может преодолеть размытые дождем грунтовые дороги.
Взвесив все плюсы и минусы авто, я решил продать его. Хочется ездить и получать удовольствие, а не искать идеально ровную дорогу и делать скидку на несовершенство множества необходимых функций.
Приняв решение приобрести надежный минивэн, мне оставалось лишь воплотить свою мечту в действительность. Все мои действия были направлены на поиск...далее»»
Любой, кто видит джип на дороге, с завистью смотрит на него и мысленно представляет себя за рулем этого автомобиля. В отличие от западных стран, Джип...далее»»
Всего несколько лет назад встретить машину пикап на наших дорогах было делом диковинным и необычным. Отечественные были представлены старыми и...далее»»
Минивэном Ford Windstar очень доволен. Пользуюсь вот уже 5 лет и никаких проблем с ней не имею. Прекрасный просторный и выносливый автомобиль....далее»»
Ford Excursion я приобрел в 2009 году. Ну что могу сказать: не машина, а настоящий броненосец! Никогда не питал страсти к американскому автопрому, но...далее»»