Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Thunderbird 1995 г.в.

В мире за все время было выпущено огромное количество автомобилей. Только специалистам под силу подсчитать те тысячи моделей, которые сошли с конвейера по всей планете. Многие из них популярны и у всех на слуху, о других даже многие никогда не слышали. Одним из таких незаслуженно не востребованных у нас стал Ford Trunderbird.
Я бы тоже, скорее всего, пополнил бы категории автолюбителей, которые бы не знали об этом удивительном купе. Но волею судьбы я побывал в Америки и там смог познакомиться с ним. Влюбившись в Форд Сандерберд, я сделал все, чтобы купить его в личное пользование. Прибыл автомобиль 1995 года выпуска ко мне из Америки в 2008 году и среди его проблемных мест выделю такие: не работающий кондиционер, поврежденная левая дверь и истертые резиновые прокладки стабилизаторов. После незначительного объема ремонтных работ, автомобиль вышел на дороги нашей страны.
В салоне ничего цепляющего взгляд нет. Все на своих местах, лаконично и просто. Впереди места достаточно, а вот сзади места не хватает. Это обычная практика всех автомобилей купе. В оснащение авто получил бензиновый двигатель мощностью в 205л.с. и объемом 4,6 литра. Динамика разгона впечатляла – он буквально срывался с места. Но чем выше росла скорость, и возрастали обороты, динамика значительно ухудшалась и запаса мощности не хватало даже чтобы набрать 130-140км/ч. Это стало серьезной проблемой, когда необходимо было обгонять попутный транспорт. С включенным кондиционером совершать обгон было очень трудно и приходилось делать скидку на медленный разгон, совершая очередной обгон. В качестве топлива заправлял бензин 92 марки, и средний расход составлял 12 литров на сотню.
Из-за мягкой подвески, эксплуатировать этот автомобиль на наших дорогах не стоит. С одной стороны ее мягкость большой плюс – плавный ход и сглаживание всех неровностей. Но с другой – быстрый износ ходовой части и запасных частей. Клиренс явно для американских дорог и я не раз чиркал днищем неровности. На бездорожье выезжать на нем совсем нельзя – машина закапывается и не может преодолеть размытые дождем грунтовые дороги.
Взвесив все плюсы и минусы авто, я решил продать его. Хочется ездить и получать удовольствие, а не искать идеально ровную дорогу и делать скидку на несовершенство множества необходимых функций.

Рубрика:Ford

Посмотрело:1354

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Galaxy 2003 г.в.

9 Июнь, Понедельник, 2014 г.

Приняв решение приобрести надежный минивэн, мне оставалось лишь воплотить свою мечту в действительность. Все мои действия были направлены на поиск...далее»»

Ford Expedition 1998 г.в.

6 Июнь, Пятница, 2014 г.

Любой, кто видит джип на дороге, с завистью смотрит на него и мысленно представляет себя за рулем этого автомобиля. В отличие от западных стран, Джип...далее»»

Ford Ranger 2009 г.в.

4 Июнь, Среда, 2014 г.

Всего несколько лет назад встретить машину пикап на наших дорогах было делом диковинным и необычным. Отечественные были представлены старыми и...далее»»

Ford Windstar 1996

17 Март, Понедельник, 2014 г.

Минивэном Ford Windstar очень доволен. Пользуюсь вот уже 5 лет и никаких проблем с ней не имею. Прекрасный просторный и выносливый автомобиль....далее»»

Ford Excursion 2004

13 Март, Четверг, 2014 г.

Ford Excursion я приобрел в 2009 году. Ну что могу сказать: не машина, а настоящий броненосец! Никогда не питал страсти к американскому автопрому, но...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия