Это монументальный 5-и метровый универсал.
Крыша, ниспадая на дверь багажника, добавляет стремительности и зрительно облегчает массивный автомобиль. Огромная пятая дверь заходит на крышу является ее продолжением. Отделение багажника составляет 630 литров.
Огромный капот с характерными выштамповками по всему периметру прикрывает собой главное достоинство автомобиля – его громадное сердце – 8-и цилиндровый силовой агрегат объемом 5,7 литра. Тягаться с таким монстром на автобане не каждому под силу.
Гармонично на большом кузове смотрятся небольшие круглые фары, а большая фальшрадиаторная решетка напоминает забрало средневекового рыцаря, и не портит картину. Внутренний дизайн роскошен и богат по-американски, но все детали очень аккуратно и красиво подогнаны.
Большой обшитый кожей руль снабжен электрорегулировками, В салоне большие кожаные сиденья, а задний диван просто потрясает размерами и удобством.
Чудовищный момент 340-сильной восьмерки, передаваемый на все 4 колеса делает автомобиль реальным королем дороги. Передачи переключаются быстро, без рывков. Авто резво берет с места, без проблем совершает обгон. Автомат послушно сбросит передачу вниз.
Огромный тяжеловесный универсал имеет отменную плавность хода, подвеска отрабатывает все неровности и шероховатости, позволяет путешествовать по нашим дорогам, удары на корпус практически не передаются.
Авто имеет отличную управляемость, чуткое реагирует на повороты руля и охотно им следует, послушно входит в поворот.
Набрать скорость 200 км/ч для него не составляет особого труда.
В то же время, прожорливость автомобиля не доставляет особого удовольствия владельцу.
Типичный американский представитель. Огромный капот заканчивается сильно заваленными назад стойками, площадь остекления сильно уменьшена, небольшая...далее»»