Мой водительский стаж насчитывает почти 20 лет. За это время у меня побывало три автомобиля, и каждый из них стал поистине настоящим членом семьи, расставаться с которыми было тяжело. Но время идет и на смену уже отслужившим моделям приходят все более функциональные модели. Так как средствами я стеснен, приобретать дорогостоящие авто не по карману, но и откровенно слабые не хочу. Где-то год назад я стал владельцем Хонда Фит 2004 года, сердцем которого является двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 л.с.
В отношении резвости и динамичности к автомобилю нет никаких вопросов, все именно так как и должно быть в качественном и современном автомобиле. По своей мощности двигатель явно превосходит заявленные параметры и если не знать характеристики трудно поверить, что стоит двигатель объемом всего в 1,3 литра. Набор скорости идет хорошо, и достигнуть отметки в 150 к/ч нет никаких проблем. Машина идет уверенно, не теряя маневренности и управляемости. В городе расход топлива достигает 10 литров на сотню, по трассе вполне может выйти и 7,5 л. В качестве топлива машина неприхотлива и можно заливать 92 бензин. Но я предпочитаю все-таки заправляться 95, чтобы обеспечить необходимый запас мощности и динамики.
То ли мне так «повезло», то ли это действительно недостаток ходовки и подвески, но за этот короткий период мне уже пришлось произвести замену стабилизатора, задних ступиц, передних сайлентблоков и всех пружин. Через каждые 10 000км приходится производить замену масла в двигателе. То ли пьет он его литрами, то ли что происходит, но расход масла не из экономичных.
Очень интересным инженерным решением в Honda Fit можно считать месторасположение бензобака. Его разместили между пассажирским и водительским сиденьями. Это позволило улучшить устойчивость авто, и увеличить объем багажника.
Общее впечатление автомобиль производит положительное. Управляемость, маневренность и экономичность, с этим все в порядке. Но высокая стоимость запасных частей и не адаптированность подвески к нашим дорогам, не позволяют с уверенностью говорить, что этот автомобиль способен завоевать симпатии многих.
В мои планы покупка именно этой модели не входила. На тот момент меня больше интересовали американские автомобили, и я настойчиво искал наиболее...далее»»
Автомобиль Honda Z 2002 года выпуска является самым необычным автомобилем, поскольку он имеет неординарную внешность. Внешнее оформление кузова...далее»»
Два года я езжу на Honda Element 2005 года, который прибыл непосредственно из Японии. Уж, какими там путями бывшему владельцу удалось его сюда...далее»»
Ни для кого не секрет, что многие отечественные автолюбители среди самых надежных и качественных автомобилей назвали бы многие японские марки. При...далее»»
Многие мои знакомые, когда речь заходила о выборе автомобиля, в основном изначально выбирают между японскими или европейскими марками. Именно за ними...далее»»