Ford Escort 1998 г.в.
Большинство автолюбителей очень рассудительно и практично подходят к выбору автомобиля. Особенно это проявляется тогда, когда есть ограниченный бюджет на будущую покупку. Как правило, многие начинают с просмотра каталогов и журналов, отправляются в салон или на рынок, чтобы воочию увидеть и пощупать автомобиль. Я не исключение, и начал с привычных вещей. Правда, я еще немного подковался отзывами автолюбителей, чтобы точно понимать преимущества и уязвимые места той или иной модели. Теперь пришел черед мне делиться опытом.
Представляю Вашему вниманию своего помощника и железного друга - Ford Escort 1998 года. Цвет черный, двигатель 1,6 литров мощностью 90л.с., механическая КПП, пробег на сегодняшний день 160000км. Что касается двигателя, то он вполне справляется со своими обязанностями, и особых нареканий к его работе нет. Существенным минусом считаю лишь его шумность на высоких оборотах.
Если говорить о салоне, то двумя словами можно сказать – комфортно и просторно. Сделано на твердую четверку и из хорошего качества материалов. Все приборы отлично читаемы и информативны. В автомобиле предусмотрен гидроусилитель руля, позволяющий комфортно управлять автомобилем. Не нужно прикладывать серьезных усилий, чтобы совершать манипуляции с рулем. Несколько необычно выполнены переключатели поворотов и включение света. Все переключается настолько легко, что порой включал все подряд, поэтому нужно немного привыкнуть к режиму переключения и реакции переключателей даже на самой слабое прикосновение. Многие привыкли к тому, что кнопки стеклоподъемников располагаются на боковой панели двери. В Форд Эскорт они расположены рядом с рычагом переключения передач.
По своей динамике разгона, автомобиль несколько напоминает спортивный, настолько резво и быстро он стартует. При чем это не зависит от загруженности автомобиля. По своим достаточно компактным размерам, автомобиль хорошо адаптируется в городе, и проблем с парковкой нет. Как по мне, так немного выбивался из колеи ход переключения передач. Коробка задумчива и порой возникает ощущение, что переход на другую передачу не осуществился. Но спустя пару секунд, по поведению машины понимаешь, что все нормально.
|