Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Skoda Octavia RS, 2008 г.в.

Когда пришлось продать Мазду 3, которая принадлежала девушке, ей перешла в наследство моя черная комета. После этого я задумался о покупке нового автомобиля. Изначально настраивался на б/у машины, рассматривал БМВ трешку купе. За те деньги, на которые я рассчитывал, были неплохие варианты, но со слабоватым мотором или не в очень хорошем состоянии. Потом я нацелился на баварскую единичку седан. Хотелось двухлитровый дизель. Нашел нормальный вариант и даже цена устроила, однако, сразу две купешки в семье это уже чересчур!
В итоге, на семейном совете приняли решение, что будем покупать нечто более крупное и новое, вариант с б/у отпал.
Когда поехал в салон, наткнулся на Skoda Octavia RS. Стоит в углу, синяя, блестящая, плавные четкие линии – глаз невозможно было оторвать. Пока я ее осматривал, понимал, что решение уже принято.
В общем, купил, поехал. Первое время специально выбирал маршруты подлиннее, чтобы насладиться процессом езды. Все плавно, динамично и мощно.
Салон классный. Кресла имеют интегрированные подголовники. Руль трехспицевый. На приборном щитке обращает на себя внимание спидометр, размеченный до 280 км/ч. Все эргономично и продумано. Диапазоны регулировок большие, с комфортом может устроиться даже полный водитель. Зеркала, даже с учетом того, что имеют довольно сложную форму, обеспечивают прекрасную обзорность.
Во всем образе Шкода Октавия РС чувствуется подчёркнутая скромность. Но скажу честно, это волк в овечьей шкуре. За довольно непритязательным внешним видом прячется поистине мощный зверь! Усовершенствованный бензиновый двухлитровый мотор с непосредственным впрыском легко выдает 220 л. С.
Подвеска жестковатая, не оставляет без внимания даже небольшой дефект дороги. Ее можно назвать трясучей машиной, иногда едешь, как на каучуковом мяче, прыгаешь от кочки до кочки.
Зато радует, что в спортивном режиме рев мотора становится намного громче из-за мембраны, которая находится во впускном коллекторе. Газовать на такой машине – сплошное удовольствие.

Рубрика:Skoda

Посмотрело:1101

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Skoda
Skoda Favorit

14 Январь, Среда, 2015 г.

Выбирал себе первую машину. В связи с этим, в первую очередь смотрел на то, чтобы управляемость была легкая. Учился раньше ездить на отцовской Шкоде,...далее»»

Skoda Yeti

22 Июнь, Воскресенье, 2014 г.

Год назад купил себе Skoda Yeti 2012 года выпуска. Об этой машине у меня только положительные отзывы. Жена ездит на ней периодически, тоже не может...далее»»

Шкода Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 2010

7 Март, Пятница, 2014 г.

Итак, Шкода Октавия Скаут, 140 лошадей, с крутящимся моментом 320Н, автоматическая коробка – робот с 2-мя сцеплениями DSG6. Безопасность, испытать в...далее»»

Skoda Fabia RS 1.4 T 2011

5 Март, Среда, 2014 г.

Машинка 2011 г, я 2-ой хозяин. На сегодня пробег составил 60-т тысяч км. Я давно хотел себе авто, которое было бы одновременно практичное и имело...далее»»

Skoda Fabia Sport Hatch 2010

16 Январь, Четверг, 2014 г.

Должна сказать, что дизайн, является самой сильной стороной этой модели. Фабия симпатичная, гармоничная и даже монументальная для своего размера....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия