Citroen C3
Пространство салона нового С3 безгранично. Таковым его делает, прежде всего, невиданных размеров лобовое стекло, которое заканчивается где-то посередине крыши. Ощущения как в кабриолете, только никакие капризы природы не испортят впечатления от поездки. Причем изнутри можно закрыться выдвижным козырьком, который уменьшит длину стекла до привычных размеров.
А если выключить радио, и прислушаться, то звук в салоне такой, как будто приложил к уху морскую ракушку и еле слышен шум прибоя. Концерн Пежо-Ситроен всегда славился своими дизельными двигателями и этот раз не исключение. Новый дизель объёмом 1.4 литра, мощностью 90 сил очень хорош, тяговит и, что особенно интересно, очень тихий. Тише даже чем бензиновый мотор. Подвеска традиционно комфортна А ещё в новом Ситроене С3 много ящичков для всякой всячины. У водительского подлокотника, который можно убрать, поднимается крышка и можно сложить туда зарядку от мобильника, сам телефон, ключи и прочее. Карманы в дверях довольно широкие и легко вмещают бутылки с водой разной ёмкости. А есть ещё вместительный перчаточный ящик с двумя отделениями и выдв Новый Citroen C3 очень экономичен - расход топлива просто смешной. Автомобиль порадует и в дальних путешествиях, и в городе. ижной ящик под водительским сиденьем. Машина дружелюбна и универсальна во всём. Учитывая все просьбы и пожелания владельцев нынешних Цэ-третьих, дизайнеры Ситроен сделали совершенно новый автомобиль. А главной изюминкой стало огромное лобовое стекло.
|