Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo NEXIA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: создать "болид" для уличных гонок с минимальными финансовыми затратами, сделать поинтереснее дизайн.

РЕЗУЛЬТАТ: втискиваюсь в узкое гоночное кресло, под капотом ждут своего часа 110 "жеребцов", сидящих в объеме 1,7 литра, поворот ключа - и под полом в полный голос зарычала прямоточная выпускная система...
Вспомнить все!
Мир российского тюнинга не слишком жалует автомобили корейских марок. У нас правят бал крайности: "заряжают" либо отечественные модели, либо дорогие "Ауди", "Биммеры", "Мерсы" и так далее... Что касается доступных массовых иномарок, здесь тюнинговым изделиям счет идет на единицы. Поэтому мне было особенно интересно опробовать спортивный вариант "Daewoo Nexia". В свое время я наездил на этой модели не один десяток тысяч километров. Неужели ее характеру можно добавить бодрости? Как выяснилось - можно.

Позвольте начать издалека. Ходовые качества стандартной "Daewoo Nexia" весьма специфичны. Шасси настроено с прицелом на комфорт. Причем в ущерб надежности управления: на высоких скоростях машина раскачивается. Более-менее быстрых водителей данный факт раздражает. Первое, что делают многие новоиспеченные владельцы "Нексий", это меняют амортизаторы (так однажды поступили и мы, заменив на редакционной "Нексии" штатные стойки на спортивный комплект немецких "Bilstein"). С новыми амортизаторами "Daewoo" сохраняет приличный уровень комфорта, однако перестает рыскать. Что касается весьма архаичного 1,5-литрового мотора мощностью 75 сил, с ним, казалось, ничего поделать уже нельзя...
Опровергнуть последнее утверждение и решили специалисты московской компании "Омега Авто Трейд". Главное, о чем следовало вспомнить при тюнинге: технически "Nexia" представляет собой перелицованный "Opel Kadett" конца 80-х годов. Поэтому неудивительно, что в Германии отыскалась фирма, до сих пор выпускающая тюнинговый комплект для древнего опелевского мотора. В него входят кованые поршни (они намного легче стандартных), спортивные коленвал и распредвал. Установка этого набора потребовала от наших спецов расточки цилиндров: рабочий объем двигателя увеличился на 200 "кубов" - с полутора литров до 1,7.

Мотор также обзавелся спортивным воздушным фильтром "K and N", добавившим около пяти "лошадок". Его особенность заключается в том, что он практически не препятствует засасыванию воздуха в цилиндры. Больше воздуха позволяет сжечь больше бензина. Отсюда и прирост мощности.

Еще шесть-семь "жеребцов" в табунок под капот "Нексии" привела спортивная выхлопная система. По сравнению со стандартным выпуском она в меньшей степени препятствует отработанным газам покидать цилиндры, поэтому отдача мотора увеличивается. Увенчанная глушителем "Remus" система рычит громко и внушительно, оповещая округу, что по дороге едет отнюдь не простой автомобиль.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3092

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия