У «Matiz» на удивление просторный для класса «мини» салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках‚ удобное сиденье с широким диапазоном регулировок‚ все средства управления доступны‚ показания приборов читаются легко‚ обзорность вперед‚ назад и через зеркала заднего вида отменная. Также предусмотрена удобная опорная педаль для левой ноги водителя. Салон изолирован от шума двигателя.
«Matiz» оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива‚ рабочий объем цилиндров - 0‚8 л. мощностью 50 л.с. Двигатель имеет великолепные характеристики и высокую эффективность. MPI (Многоточесный впрыск топлива) система‚ управлемая компьютером и обеспечивает высокую мощность и экономию топлива.
Кузов спроектирован таким образом‚ чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении‚ что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками‚ которые предотвращает их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля‚ высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последущее его возгорание.
Краш-тест подтвердил‚ что «Matiz» отвечает всем требованиям жестких Европейских правил безопасности. Активная безопасность: чтобы гарантировать быструю остановку в критической ситуации‚ тормоза оснащены мощными 7-ми дюймовыми ваккуумными усилителями.
Сегодня на российский рынок поставляется обновленный вариант - Matiz II: 5-дверный хэтчбек с 51 сильным инжекторным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Новая деталь автомобиля - воздухозаборник - придает Матизу современный вид. Небольшой‚ но очень современный автомобиль MATIZ II отличается прекрасным дизайном и может служить примером новизны и свежести! Благодаря измененному дизайну фары стали прочнее и «взгляд» автомобиля молод и жизнерадостен. Новый дизайн декоративной решетки радиатора также улучшает внешний вид автомобиля. Также изменен дизайн блока задних фонарей.
Начиная с 2005 года в продаже появился Matiz II с литровым двигателем и автоматической коробкойй передач. Эти модели пришлись по вкусу всем‚ кто хочет при минимальных затратах стать обладателем автомобиля‚ в котором есть максимум достоинств.
В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия)‚ DLX (улучшенная версия)‚ Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0‚8 л R3 6V‚ развивающим 54 л.с.) и Best с 1‚0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.)‚ богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.
В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля‚ кондиционер‚ каталитический нейтрализатор‚ электрокорректор фар‚ аудиосистему с CD‚ центральный замок‚ релинги‚ противотуманные фары‚ литые диска‚ парктроник‚ люк в крыше и другое оборудование.
Технические характеристики
Размеры
Общая длина - 3495 мм
Общая ширина - 1495 мм
Общая высота - 1485 мм
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем - 798 куб. см
Максимальная мощность - 52 л.с./6000 об.мин
Ведущая ось - передняя
Коробка передач - 5-ти ступенчатая ручная
Характеристики и расход топлива
Максимальная скорость - 144 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч - 18‚2 сек
Расход топлива в городском цикле - 7‚4 л/100 км
Расход топлива вне города - 5 л/100 км
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: создать "болид" для уличных гонок с минимальными финансовыми затратами, сделать поинтереснее дизайн.
РЕЗУЛЬТАТ: втискиваюсь в...далее»»