Главные новшества Nissan GT-R Nismo — декоративная накладка из углепластика на панели приборов, прострочен нитками постамент возле рычага коробки передач и отделанный интерьер кожей под цвет слоновой кости.
Отличительная черта версии модели Nismo — это необычный руль с нулевой меткой, тахометр с ярко-красным полумесяцем, удобные кресла-ковши Recaro с углепластиковым корпусом и нелепая эмблемка Nismo прикрепленная под дисководом.
Изменяя эту модель, японские инженеры сделали «Годзиллу» дружелюбней к человеку. На малой скорости руль с гидроусилителем ведет себя немного легче, и это заметно с первых минут движения. После исправления подвески меньше реагирует на трещины в асфальте, намного лучше сдерживает удары от больших неровностей. Но все-таки спортивный Nissan остался тем же грубым автомобилем с чрезмерным усилием руля, твердой подвеской и не плавно переключающейся коробкой передач. И только шумоизоляция приобрела прогресс — теперь в салоне шум не переходит границы разумного.
Легче всего GT-R узнается по его головной оптике. Теперь в каждой его фаре установлено по 3 светодиодных прожектора и необычный зигзагообразный элемент из диодов.
Производители изменили фонари на корме добавив сплошные диодные кольца. К тому же весит GT-R Nismo всего лишь на 20 кг меньше своего стандартного купе, и благодаря облегчению колёсных дисков должна снизиться вибрация неподрессоренных масс.
В самом купе автомобиля GT-R Nismo очень много углепластика. Также из углепластика сделали на пороги накладки, часть антикрыла и всю крышку багажника. Наружные элементы сыграли важную роль в аэродинамике. Теперь набирая скорость 300 км/ч, прижимная сила автомобиля увеличивается на 100 кг.
В мощности GT-R не прибавил. К тому же популярность бренда Nismo получит мощный толчок благодаря доработке на заводе «джи-ти-ару». Автомобиль Nissan GT-R распиарен по всему миру и является живым воплощением любви производителей к автомобилям. У «джи-ти-ара» рулевое управление — полностью информативное! Ладонями легко можно почувствовать даже плохую разметочную линию на дороге, а его траекторию виража можно выстроить с большой точностью.
Нет никаких претензий и к качественным тормозам Brembo, они оттягивают жёсткий момент торможения.
У «джи-ти-ара» Nismo расширена на 10 мм (до 1600 мм) передняя колея, пружины перенастроены, адаптивные прочные амортизаторы Bilstein DampTronic - предназначенные для большей точности в предельных режимах. Также увеличили кастор передних колёс, что улучшило оптимизацию положения колёс в случае сильных боковых нагрузках на повороте. Увеличили прочность крепления колёс автомобиля к ступицам за счёт видоизмененных болтов. Толщину заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличили до 17,3 мм, чтобы уменьшить крены в виражах.
Самой интересной и главной презентацией в салоне по продажам автомобилей в Бангкоке стала новая машина Нисан Микра. Перед тем как показать автомобиль...далее»»
Многие средства передвижения представляются потенциальным клиентам компании в несколько иной вариации, чем они выпускались ранее. Подобное наблюдается...далее»»
В РФ особой популярностью пользуется «Ниссан Мурано» нового поколения. В данной модели есть все необходимое для автомобилистов, солидный внешний вид,...далее»»
Экономичность в эксплуатации, мощь, удивительную резвость и маневренность обеспечивают автомобилям марки Nissan Tilda малошумные силовые агрегаты...далее»»
История модели Teana небогата: нынешнее поколение — второе по счёту. На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот...далее»»