Искал я относительно скромную по цене машину, на которой можно было бы перевозить пассажиров. При выборе обращал внимание на дороговизну обслуживания.
Я посчитал, что как брать уже бывшую много лет в употреблении машину японского происхождения (достаточно затратную в обслуживании, кстати), так уж лучше приобрести свеженький отечественный экземпляр. По работе мне уже доводилось кататься на Газели. Вот так и приняли решение ее покупать.
Как мне кажется, для ежедневных поездок независимая подвеска лишней не будет. Кроме того, более поворотливой Газель делает короткая база.
Преодолел я на этом автомобиле уже две с половиной тысячи километров, так что обкатка осталась позади. В принципе, Соболь мне подходит. Однако немного сюрпризов он мне преподнес.
Чтобы пройти дилерское ТО, гнать пришлось в другой город. Всю дорогу шел нормально, не разгоняясь больше восьмидесяти (так как этого требовала обкатка). За несколько километров от сервиса, машина начала пинаться, а ее прыть куда-то исчезла. В общем, кое-как докатил я до мастерской. После диагностики поставили новый датчик фаз.
Уже достаточно давно мной был куплен четырехдверный минивен ГАЗ 3279 2000 года выпуска с МКПП, 2,4-литровым бензиновым мотором, мощностью 133 лошадки....далее»»
Прочитал я многие отзывы, и решил наконец-то сам написал отзыв о GAZ 22 (1999 г.в.). Газель этого выпуска позже была мной переделана в маршрутное...далее»»
Перед тем, как написать свой отзыв, я хочу заметить, что данный автомобиль ГАЗ 2705 (200 г.в.) имеет пробег 109 тысяч километров.
Ну, хочу начать с...далее»»
Купил бортовой грузовик ГАЗ 330202, г. в. 2006, оснащенный бензиновым двигателем на 2.4 литра с отдачей в 100 л. с. Двигатель работает в паре с...далее»»
Машину ГАЗ 322132, а попросту Газель купил в 2008 году в рассрочку. Думал, что попал, а вот и нет! Все вышло как нельзя лучше. За заплаченные деньги...далее»»