Mitsubishi Carisma 1.9 TD 1998 года выпуска
Здравствуйте всем, кто решил купить такую машину (ну и те, кто просто из интереса решил заглянуть).
Начну рассказывать сразу с момента приобретения, так как он мне запомнился надолго, если не на всю жизнь. В апреле месяце, тогда брат только сдал на права, сразу заказали себе у перекупщиков хорошую машину на первое время недорогую, надежную, не сильно огромную (потому как первый автомобиль), на дизтопливе и основное – посвежее. По убыванию были варианты такие: опель астра, ситроен ксара, рено меган… Мы даже и не знали, что существует такое авто, как Carisma.
Уже вроде выбрали какую-то ксару 1999-го года выпуска дизельную объемом 1,9 литра, но просто не понятно куда она потом пропала и почему. Оставшиеся варианты мы уже отбросили, и уже настроились на ксару. И вот среди предлагаемых перекупщиками вариант – это была – Carisma. Понятное дело мы покрутили носом и сразу не согласились, как то не очень нам нравится зеленый цвет, но когда нам отыскали черного цвета и еще седан, и еще 1999-го года выпуска – мы просто не устояли.
И вот Carisma уже тут в РБ, приехала 4 апреля 2007 года, мы от радости поехали забирать за можно сказать смешные деньги 6000 у.е. машина вся сияла от 3,14 ***** до самого высокого числа, как сверху так и внутри. Залезли в салон, завелась, мы обрадовались тому, что завелась, потом тали осматривать: увидели, что отсутствуют плафоны на потолке, кнопок подъемника стекол нет, магнитолы тоже не оказалось, что сделаешь перекупы, зато дали обещание все найти за небольшие деньги, и самое интересное, она была на колесах R13. Ну, а это уже, сами понимаете…
Приобрели, едем. Просто класс двигатель нам тут же понравился, не сильно шумный, очень тяговитый и заводится полтыка, да что говорить вы сами знаете. Управление легкое, с легкостью маневрирует, руль можно крутить одним пальцем. Обшит салон очень плотной обшивкой и ощущения приятные. Багажное отделение вместительное (только по моему мнению, хэтчбек с этой стороны будет практичнее). Как обычно бывает, первое впечатление не обманывает, а оно было замечательным. Но потом началось…
Заменили фильтры, масла, ремни, купили магнитолу, «майки» в салон, оплетку, номерные рамки, литые диски R14 и самое основное «елочку», и авто стало вообще глаз не оторвать.
Началось ее долгое эксплуатирование. Она показала себя с положительной стороны. Шустрая, удобная, надежная, не капризничает по поводу дизельного топлива, степень шумоизоляции высокая, ну и понятное дело красивая. Первое что создало затруднения – это установленная сигнализации самостоятельно. Заблокировали систему зажигания среди трасса в – 20 градусов, это было по минимуму неприятно. Сначала подумали на топливную систему, замерз дизель, пускай он и зимний. Просмотрели все шланги и фильтры, даже в топливный бак залезли – все в норме. Стали тащить на тросе не хочет заводится, но завелась вместе с включенной сигнализацией, открыли потом закрыли, ключ вставили в зажигание и завелась. Следующее что подвело, это тормоза: колесо сзади со стороны водителя тормозило не на всю силу, как возле пассажира, то мы только не делали, что не творили, так и осталось. Также в нашей комплектации не было системы ABS, но просто не знаю это плюс или минус в ней. Потом из строя вышли втулки сзади, начали стучать, так и хотели чтобы их поменяли. Подъемник стекла на водительской двери также просил, чтобы его заменили, но я считаю, что это нормально автомобиль то не новый.
В общем, более ничего не оставляло отрицательных чувств, только ремонт на 1100 у. е., но это брат виноват, не стоило гоняться за опелем, пострадали все части, которые можно заменить, до мотора не дошло. Не знаю как на остальных таких машинах, но у нас мотор идеальный – 2% задымления на ТО и не дымит до 4000 оборотов. Динамичность машины тоже помогает обеспечивать ход поршня и его диаметр, это соотношение в машины просто супер. Мотор французский, если кто-то не знает, это только можно отнести к положительным сторонам, потому как японский дизель того времени не очень-то хвалят.
С жалостью меняли ее, но по всем своим характеристикам она уступала следующей машине, грех было не согласиться.
Еще раз скажу о том, что первое впечатление, оно самое точное и остается хорошим по сей день.
|