Новая легенда Legend V6
Японские дизайнеры, признали факт простоты обивки прежнего поколения «Legend», и новый автомобиль «Legend», вышел с дополнительной кожаной отделкой и вставками под «дерево». Внутренний декор стал выглядеть гораздо солидней. На экране центральной консоли появился навигатор, мультимедийная система стала совершенней, сабвуфер, десять динамиков, протокол Bluetooth, разнообразие стилей (джаз, рок, классика), разъем USB.
Второй ряд тоже не менее комфортен, подогрев сидений, откидной подлокотник (с подстаканниками), лампы индивидуальной подсветки. Вообщем суппер удобства для пассажиров второго ряда.
Салон – раздолье, водитель, будь он хоть ростом в два метра, легко устроится за рулем «Legend V6», благодаря ходу регулировки передних сидений. Единственным недостатком этой модели является то, что боковые зеркала не складываются автоматически, нужно жать кнопку на передней панели, что чревато (можно забыть).
Внешний вид автомобиля освежен новыми фарами, радиаторной решеткой, и бамперами. Сложная многогранная форма задних светодиодных фонарей придало экстравагантности «Legend V6». На новую легенду при езде по городу обращают внимание не только прохожие, но и владельцы немецких «одноклассников».
Новая «Легенда», прибавила и в динамике, объем V6 был доведен до 3,7л, крутящий момент «подрос» на 20Нм. Легко ускоряется на холостых оборотах, на разгон с места до 100, нужно 7,1 сек. Экономичен. Спортивный режим пятиступенчатого автомата вносит в движение дополнительного драйва, за рулем «Legend V6», чувствуешь себя как за рулем спорткара. При этом никакого шума снаружи, лишь нотки музыки с аудиосистемы.
Управляемость «Легенды V6», впечатляет. Скользкая дорога, повороты на заснеженной трассе, не давали повода для беспокойства. Полноприводная Legend V6, легко и непринужденно справлялась с поворотами, благодаря трансмиссии «SH-AWD», чувствуешь себя как при езде по сухому асфальту.
Двигатель, как и у прошлого поколения 295 лошадок, но мощность подросла, в основном за счет увеличения объема до 3,7 л.
Подводя итог, считаю, что в гараже необходимо иметь два автомобиля, один автомобиль для жизни, а второй для удовольствия. «Legend V6», это автомобиль для жизни.
|